Освежаем и вспоминаем официальные аддоны к The Elder Scrolls III: Morrowind (дополнение к прошлому посту)Ничто не остановит меня на моем пути! Не ты, и уж определенно не Вивек. Он поэт, он глупец. Я разберусь с ним как только закончу с тобой. А Сота Сил... Он всегда был очень осторожен. Он избегал меня и даже заперся в этой дыре! Он не проронил ни слова когда умирал! Ни одного! И даже после смерти, он насмехается надо мной своим молчанием! Но я думаю - ты, смертный, будешь кричать... Теперь ты, стоишь перед лицом истинного Бога!Это будет небольшой пост-дополнение к посту, посвященному The Elder Scrolls III: Morrowind.ˠ Немного об игре ˠНи для кого не секрет, что TES 3 была очень тепло принята игровым сообществом. Летом 2002-го года был выпущен порт игры для Xbox, который так же хорошо оценили. Зимой 2002-го года выходит первое официальное дополнение The Elder Scrolls III: Tribunal, а летом 2003-го и второе дополнение The Elder Scrolls III: Bloodmoon (а еще для Morrowind было выпущено восемь официальных плагинов).The Elder Scrolls III: Tribunal добавляет в оригинальную игру несколько новых локаций, среди которых древний город Морнхолд, давно затерянный Часовой Город и подземный город двемеров Бамз-Амсшенд. Основная сюжетная линия дополнения начинается в тот момент, когда во время сна на нашего героя нападает член "Темного братства", весь облаченный в темную броню ассасинов. После этого события, герой должен пообщаться с любым стражником, а тот, в свою очередь, посоветует поговорить с одним персонажем, который в данный момент находится в Эбенгарде.Человек сообщит нам информацию о базе "Темного братства", которая расположена в столице Морровинда — Морнхолде. Отправившись в Морнхолд при помощи телепортации, мы невольно (а может и по чьему-то замыслу) становимся участником самых настоящих божественных интриг Альмалексии и Сота Сила. В дополнении появится несколько комплектов новой брони, новое оружие и новые враги, среди которых будут гоблины и жуткие "фабриканты". Помимо основного сюжетного квеста, дополнение содержит и множество побочных заданий. Некоторые довольно интересные, например квест с уличным театром мне в свое время вынес мозг.The Elder Scrolls III: Bloodmoon добавляет в игру целый новый заснеженный остров Солтсхейм (и довольно большой). Основная сюжетная линия дополнения начинается в момент, когда герой спрашивает об острове у какого-нибудь NPC. Узнав, что с Хуула до Солтсхейма можно доплыть на корабле, мы оказываемся на острове близ имперского форта "Инеевой бабочки". Имперцы основали недалеко от форта новехонькую шахтёрскую колонию. Капитан форта предлагает нам вступить в так называемую "Восточную Имперскую Компанию", чтобы помочь развитию поселка на "Вороньей Скале" (небольшое поселение на острове, в лесу Хирстаанг).Потихоньку выполняя поручения имперцев, нас снова втягивают в загадочные и мистические события. Мы побываем в деревне скаалов, будем биться со свирепыми оборотнями, стремными драуграми и сумасшедшими полуголыми нордами, сами заразимся ликантропией и примем участие в событиях предсказанных в древнем пророчестве "Кровавой Луны". Так же как и предыдущее дополнение, Bloodmoon добавит в игру новые виды брони, оружия и монстров.Особенно выделяет дополнение наличие ликантропии, превращающая героя в мощного оборотня каждую ночь. В этой фазе мы не можем использовать магию или оружие, не можем носить доспехи, а в качестве оружия сможем пользоваться лишь смертоносными когтями (зато у нас многократно возрастает сила). Так же как и в случае с Tribunal, Bloodmoon содержит довольно большое количество побочных квестов.Стоит сказать, что в дополнениях Bethesda Game Studios наконец-то добавит в игру более-менее адекватный журнал.ˠ Сравнение ˠДополнения не вносят что-то существенно новое в визуальную часть, по сравнению с оригинальной игрой. Это все тот же Morrowind, на том же движке, но с дополнительным контентом. Ну а мы все же попробуем немного "прокачать" эти замечательные аддоны.Особенности сборки:1) За основу взял The Elder Scrolls III: Morrowind GotY (Steam)2) Использовал кроссплатформенный движок OpenMW 0.47.0 (стабильная версия)3) Добавил официальный русификатор текста и звука4) Апскейлил в 4x все текстуры окружения, NPC, монстров, предметов, спецэффекты, скайбоксы (Gigapixel + RealESRGAN)5) Сгенерировал для них карты нормалей6) Апскейлил элементы HUD, элементы меню, значки инвентаря, загрузочные экраны и бэкграунд меню заменил на максимально ванильные для widescreen-мониторов и тоже апскейлил7) Заменил шейдер воды для максимальной схожести с ванильной водой оригинальной игры8) Добавил настроенный ReShade-враппер9) Добавил мод Weapon Sheathing 1.6 (добавим кусочек Gothic в игру)Ну и конечно же я старался сохранить общую визуальную концепцию дополнений.Скриншоты для сравнения:Внимание: Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим!⇦ Слева оригинал — The Elder Scrolls III: Morrowind GotY, разрешение 1280x960 (больше "стимовская" версия выставить не дала), все настройки на max⇨ Справа обновленный вариант — The Elder Scrolls III: Morrowind GotY, внешний движок OpenMW 0.47.0, разрешение 2715x1527, все настройки на max, 4x апскейл текстурный пак, карты нормалей, ReShade (HDR, EyeAdaption, DPX, CAS, SMAA, AmbienLight, MXAO)The Elder Scrolls III: Tribunal:The Elder Scrolls III: Bloodmoon:ˠ Сбор материалов ˠ1) Нужно использовать мою предыдущую СБОРКУ в качестве основы оригинальной игры2) Cкачиваете МОДˠ Инсталляция ˠ1) Распаковываете архив (желательно, чтобы было так - C:\Games\Morrowind)В OpenMW нужно настраивать определенный каталог с ресурсами.2) Один раз запускаете "openmw-launcher.exe".Создастся каталог профиля OpenMW по пути C:\Users\*Имя*\Documents\My Games\OpenMW3) В корне сборки будет лежать папка "!OpenMW_Profile", все файлы оттуда нужно закинуть в папку C:\Users\*Имя*\Documents\My Games\OpenMWP.S Если диск или путь отличается от моего, то нужно открыть блокнотом файл "openmw.cfg" из C:\Users\*Имя*\Documents\My Games\OpenMW и заменить строки на свой путь до распакованной папки "Morrowind":data="C:/Games/Morrowind/Data Files/Textures"data="C:/Games/Morrowind/Data Files"ˠ Запуск и настройка ˠ1) Запуск через "openmw.exe".2) Через меню "openmw-launcher.exe" можно изменить разрешение и другие параметры игры.3) Скорее всего потребуется перенастроить управление.ˠ Рекомендации ˠ1) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл opengl32.dll в корневой папке.2) Не забудьте настроить яркость под себя через меню игры (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора).3) Если нужен близкий туман "как тогда", то можете через меню просто уменьшить дальность прорисовки (у меня 10 ячеек).4) Самые ресурсоемкие параметры, это параметры воды (рефракция и отражения) и Distant Land (дальность прорисовки и дальние объекты). Если игра тормозит, то рекомендую прежде всего обратить внимание на эти настройки. Я уже выставил в конфиге оптимальные параметры.5) Можете накатить мод на траву, если хотите, или шейдеры воды.Да и другие не визуальные моды подойдут (которые используют оригинальные ресурсы).6) Моды на новые модели скорее всего отключат мои текстуры, т.к их мэши используют свои.То же самое касается и других текстурных модов.7) Если бесит функция поиска в инвентаре (почему возможность не вынесли в параметры OpenMW, я не понимаю), то используйте правки: https://disk.yandex.ru/d/W0gvFbA1fYkX5QПросто распакуйте архив, а папку "resources" закиньте в C:\Games\Morrowind с заменой.ˠ Используемые материалы ˠRealESRGANGigapixel AIReShadeOpenMWˠ Заключение ˠBethesda может продолжать перепродавать свои "Скайримы" хоть по сто раз в год, ну а фанаты старой школы TES просто очередной раз услышат "Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!"Но знай, смертный, мои гончие уже наготове, и они жаждут крови! +22
Комментарий недоступен
А потом пойти и замахать оставшихся Рук Альмалексии, всё равно достойных врагов больше не найдётся.
Хризамер мощнее.
Эхх, родной Морроуинд.
Сколько модов не накатывай, лица все равно страхуёбищные)
Люблю его.
Есть же моды на морды
Комментарий недоступен
Освятил.