Вот ребят, без обид, я бы кинула его ещё в самом начале игры и просто постаралась бы выжить самостоятельно)))) Ща поясню. Это не потому, что я такой сухарь. Пацан... мутный. Отношение у меня к нему было такое же, как, примерно, у Кузьмы к Альвину при прохождении первого Ведьмака. Так как создатели не потрудились объяснить до конца лор игры, я сделала вывод, что поц всё-таки во всём замешан. Да, есть челы похуже, со своими выкидонами и планами на мировое господство, но что вырастет из Гуго? Может, было бы лучше избавиться от всех, способных привести мир к апокалипсису?
Тоже недавно прошел. Когда-то начинал и забросил. Теперь дал шанс. Ну и зря. Дубовая, линейная, скучная игра с примитивным стелсом. К концу уже просто сходил с ума от постоянного передвижения жаровен. Сюжет тупейший, хотя потуги сценаристов выдавить что-то оригинальное чувствуются. Но в сравнении с The Last of Us тут вообще нет вау-моментов.
Единственный плюс для меня был в занимательных фактах про средневековой уклад жизни из внутренней энциклопедии.
Хороший, вкусный обзор )
Много спойлеров для тех, кто не играл, но с душой. Найс!
В целом игра мне понравилась, но мелкий меня бесил на протяжении всех двух частей.
Раздел "плагиат" вообще не понял. Какая ластуха? Какие механики один в один? Что вообще общего, кроме "два героя идут кудато" и элементы стелса? При том что даже по первому пункту общего мало, т.к. тут не цельное путешествие из точку а в точку б, и героев далеко не всегда лва.
Короче, вообще не понял этой претензии
Ну общее у игр несомненно есть:
путешествие двух героев по заражённым территориям; взаимоотношения взрослого и ребенка;
ребенок, внутри которого ключ к инфекции;
тема потери семьи;
Элли, которая ничего не знает об окружающем мире, как и Хьюго;
Крафт/стелс
Да вообще и сами разрабы признавались, что The Last of Us и Brothers: A Tale of Two Sons были основными источниками вдохновения.
Ну наверно она играла в две игры -ластуху и эту
Комментарий недоступен