Жрец бури до второго уровня, далее чародей бурерожденный.
По сути это маг ориентированный на молнию и гром, но маг в тяжёлой броне, этого мага никто не бьёт, потому что он контратакой ебет по 2-24 урона за счёт подкласса жрец бури. А еще он умеет летать каждый ход не тратя очки заклинаний, что в совокупности со всякими спелами мага вроде иллюзий повышает его выживаемость до запредельных величин. И да, фаерболы в лицо он кидает так же хорошо👍
Минусы: нет последнего круга магии. По сути это один минус, но настолько херовый что минусы) Впрочем если дошли до 12 уровня всегда можно сделать респек, ведь главная проблема магов это как раз слабость первых уровней
Я делал подобного перса, но изначально начинал Чародеем и не бури, а наследником драконов (естественно, электрического типа). Он не летает и чуть менее оптимизированный, но тоже фановый
Из минусов стоит упомянуть меньше "перков" (не помню, как их правильно зовут), которые дают за каждые 4 уровня в классе, так как у жреца будет только 2 уровня
Воин-мистрыцарь, владение двумя оружиями + волшебник Вроде ничего необычного, но мне хотелось поиграть именно гиш-персом. Жаль нет блейдсингера, но это потому что он из Таши. Очень гибкий билд, и вполне работоспособный, имхо.
А волшебника зачем? Если это воин со статами в силу и тебе просто хочется дать ему маговскую книжку, то подкласс мистрыцаря для того и создан, зачем его еще и мультиклассировать ты же ничего не получаешь
Разве что у тебя прокачана и сила и инта, но тогда вопрос как этот кадавр живёт без стамины, он же в лужу наступит сразу сдохнет
salami warrior
Расскажи побольше, что за сборка?
Жрец бури до второго уровня, далее чародей бурерожденный.
По сути это маг ориентированный на молнию и гром, но маг в тяжёлой броне, этого мага никто не бьёт, потому что он контратакой ебет по 2-24 урона за счёт подкласса жрец бури.
А еще он умеет летать каждый ход не тратя очки заклинаний, что в совокупности со всякими спелами мага вроде иллюзий повышает его выживаемость до запредельных величин.
И да, фаерболы в лицо он кидает так же хорошо👍
Минусы: нет последнего круга магии. По сути это один минус, но настолько херовый что минусы)
Впрочем если дошли до 12 уровня всегда можно сделать респек, ведь главная проблема магов это как раз слабость первых уровней
Я делал подобного перса, но изначально начинал Чародеем и не бури, а наследником драконов (естественно, электрического типа). Он не летает и чуть менее оптимизированный, но тоже фановый
Из минусов стоит упомянуть меньше "перков" (не помню, как их правильно зовут), которые дают за каждые 4 уровня в классе, так как у жреца будет только 2 уровня
Воин-мистрыцарь, владение двумя оружиями + волшебник
Вроде ничего необычного, но мне хотелось поиграть именно гиш-персом. Жаль нет блейдсингера, но это потому что он из Таши.
Очень гибкий билд, и вполне работоспособный, имхо.
Блин, это магус :)
А волшебника зачем? Если это воин со статами в силу и тебе просто хочется дать ему маговскую книжку, то подкласс мистрыцаря для того и создан, зачем его еще и мультиклассировать ты же ничего не получаешь
Разве что у тебя прокачана и сила и инта, но тогда вопрос как этот кадавр живёт без стамины, он же в лужу наступит сразу сдохнет