Если тебя пугают слайсеры в Bioshock, тогда что с тобой будет, если сыграешь в реальные хорроры.))
Во-первых, в игре добавили кучу неинтересных катсцен и сюжета зачем-то, а так как речь про игру с ГБА, мы имеем много экранов с кучей текста. Это всё неплохо так режет фЛоУ, который присущ метроидам.Некоторые записывают это в главные достоинства игры.
Я начал Fusion недавно. Не играл лет 11. Никогда не был ее большим фанатом, хоть и относительно нравится. Больше всего меня разочаровывает звук и музыка. Выстрелы из ручной пушки - словно Самус палит из пистолета. 90% музыка - слабая, неметроидская. Понять можно, потому что Ямамото не принимал участие.
Еще меня немного напрягает скорость анимаций. Сравни SM и Fusion. Последняя ощущается так, словно анимации (особенно бега) ускорили на 1.3x минимум. Похоже потом было и в ZM.
Реально с первого раза взял тот energy tank в MPR, ни разу до того не играв? Нехило.)) Я с 3-го раза взял при первом прохождении. Помню, на GC воевал там раз 10-15.))
Если тебя пугают слайсеры в Bioshock, тогда что с тобой будет, если сыграешь в реальные хорроры.))В этом и суть - я не играю в реальные хорроры в принципе! Реально с первого раза взял тот energy tank в MPR, ни разу до того не играв? Нехило.))Да, я поэтому этот момент и сохранил сразу же :D Суть в том, что я незадолго до прохождения прайма проходил дред без спейс джампа на харде, и там чтобы пройти финальный сиквенс после финального босса было необходимо прям в совершенстве овладеть бомбджампами (хотя тайминги в дреде конечно по ощущениям очень щадящие в сравнении с остальными частями), это очень сильно помогло, разумеется) Больше всего меня разочаровывает звук и музыка.Я не включал этот пункт, потому что скорее всего этот минус растёт из особенностей оригинальной консоли, требовать от него больше чем она может сделать наверно не особо честно. Некоторые записывают это в главные достоинства игры.Блин, ну сюжет реально прикольный в целом. И момент, что ты начинаешь игру не совсем там где будешь потом играть (как и в прайме. Почти), и отношения с Адамом, и все вот эти артики красивые (мне очень нравится пиксельарт на гба), это всё довольно круто сделано, но в игре про движение запрещать игроку двигаться это отстой. В самус ретёрнсе то же самое касается контрударов, имхо, они значительно замедляют игру для меня.
Если тебя пугают слайсеры в Bioshock, тогда что с тобой будет, если сыграешь в реальные хорроры.))
Во-первых, в игре добавили кучу неинтересных катсцен и сюжета зачем-то, а так как речь про игру с ГБА, мы имеем много экранов с кучей текста. Это всё неплохо так режет фЛоУ, который присущ метроидам.Некоторые записывают это в главные достоинства игры.
Я начал Fusion недавно. Не играл лет 11. Никогда не был ее большим фанатом, хоть и относительно нравится. Больше всего меня разочаровывает звук и музыка. Выстрелы из ручной пушки - словно Самус палит из пистолета. 90% музыка - слабая, неметроидская. Понять можно, потому что Ямамото не принимал участие.
Еще меня немного напрягает скорость анимаций. Сравни SM и Fusion. Последняя ощущается так, словно анимации (особенно бега) ускорили на 1.3x минимум. Похоже потом было и в ZM.
Реально с первого раза взял тот energy tank в MPR, ни разу до того не играв? Нехило.)) Я с 3-го раза взял при первом прохождении. Помню, на GC воевал там раз 10-15.))
Если тебя пугают слайсеры в Bioshock, тогда что с тобой будет, если сыграешь в реальные хорроры.))В этом и суть - я не играю в реальные хорроры в принципе!
Реально с первого раза взял тот energy tank в MPR, ни разу до того не играв? Нехило.))Да, я поэтому этот момент и сохранил сразу же :D
Суть в том, что я незадолго до прохождения прайма проходил дред без спейс джампа на харде, и там чтобы пройти финальный сиквенс после финального босса было необходимо прям в совершенстве овладеть бомбджампами (хотя тайминги в дреде конечно по ощущениям очень щадящие в сравнении с остальными частями), это очень сильно помогло, разумеется)
Больше всего меня разочаровывает звук и музыка.Я не включал этот пункт, потому что скорее всего этот минус растёт из особенностей оригинальной консоли, требовать от него больше чем она может сделать наверно не особо честно.
Некоторые записывают это в главные достоинства игры.Блин, ну сюжет реально прикольный в целом. И момент, что ты начинаешь игру не совсем там где будешь потом играть (как и в прайме. Почти), и отношения с Адамом, и все вот эти артики красивые (мне очень нравится пиксельарт на гба), это всё довольно круто сделано, но в игре про движение запрещать игроку двигаться это отстой. В самус ретёрнсе то же самое касается контрударов, имхо, они значительно замедляют игру для меня.