И вот шляпа миниша это именно та игра, после которой, как кажется, я по-настоящему понял Зельду. Зельда — это чистейший наркотик, наполненным духом приключений в цифровом формате. В масштабах ботвы я не смог оценить этого, ведь я был напуган размерами мира Хайрула, но в минише ситуация была абсолютно другая. Я чётко понимал, что весь этот живой мир создан для того, чтобы я кайфовал. Не обязательно поглощать абсолютно весь контент, который даёт тебе Зельда, но ты обязан стать исследователем, вспомнить своё детство, когда тебе всё было ново, и кайфовать по своей воле, а не когда игра тебе разрешит это сделать. Именно этим Зельды отличаются от множества других игр, где всем управляют скрипты.
Если тебя пугают слайсеры в Bioshock, тогда что с тобой будет, если сыграешь в реальные хорроры.))
Во-первых, в игре добавили кучу неинтересных катсцен и сюжета зачем-то, а так как речь про игру с ГБА, мы имеем много экранов с кучей текста. Это всё неплохо так режет фЛоУ, который присущ метроидам.Некоторые записывают это в главные достоинства игры.
Я начал Fusion недавно. Не играл лет 11. Никогда не был ее большим фанатом, хоть и относительно нравится. Больше всего меня разочаровывает звук и музыка. Выстрелы из ручной пушки - словно Самус палит из пистолета. 90% музыка - слабая, неметроидская. Понять можно, потому что Ямамото не принимал участие.
Еще меня немного напрягает скорость анимаций. Сравни SM и Fusion. Последняя ощущается так, словно анимации (особенно бега) ускорили на 1.3x минимум. Похоже потом было и в ZM.
Реально с первого раза взял тот energy tank в MPR, ни разу до того не играв? Нехило.)) Я с 3-го раза взял при первом прохождении. Помню, на GC воевал там раз 10-15.))
Если тебя пугают слайсеры в Bioshock, тогда что с тобой будет, если сыграешь в реальные хорроры.))В этом и суть - я не играю в реальные хорроры в принципе!
Реально с первого раза взял тот energy tank в MPR, ни разу до того не играв? Нехило.))Да, я поэтому этот момент и сохранил сразу же :D
Суть в том, что я незадолго до прохождения прайма проходил дред без спейс джампа на харде, и там чтобы пройти финальный сиквенс после финального босса было необходимо прям в совершенстве овладеть бомбджампами (хотя тайминги в дреде конечно по ощущениям очень щадящие в сравнении с остальными частями), это очень сильно помогло, разумеется)
Больше всего меня разочаровывает звук и музыка.Я не включал этот пункт, потому что скорее всего этот минус растёт из особенностей оригинальной консоли, требовать от него больше чем она может сделать наверно не особо честно.
Некоторые записывают это в главные достоинства игры.Блин, ну сюжет реально прикольный в целом. И момент, что ты начинаешь игру не совсем там где будешь потом играть (как и в прайме. Почти), и отношения с Адамом, и все вот эти артики красивые (мне очень нравится пиксельарт на гба), это всё довольно круто сделано, но в игре про движение запрещать игроку двигаться это отстой. В самус ретёрнсе то же самое касается контрударов, имхо, они значительно замедляют игру для меня.
Играл я давно, но для меня биошок тоже всегда был хоррор-шутером, но в те годы я и таких слов, как иммерсив сим не знал. Год по играм у тебя весьма интересный выдался 👍 с наступающим!
И тебя!
Спасибо за топ, теперь мне немного захотелось поиграть в СкВа.
Ни в коем случае не буду рекомендовать, но сам я провёл в этой игре уже более 400 часов, так что как бе вот...
Интересно, а люди, которые описывают гг ниди стримерши как социальное дно, что сами-то из себя представляют?...