Под грифом секретно: отмененные проекты по франшизе Gorky-17 [ЧАСТЬ 1: CODE RED]

Каким мог быть не вышедший настоящий приквел к оригинальной игре, в жанре адреналинового шутера от первого лица на основе изначального лора с активным использованием спец способностей.

Под грифом секретно: отмененные проекты по франшизе Gorky-17 [ЧАСТЬ 1: CODE RED]
1818

Идею с мутациями главного героя частично воплотили в отечественной игре Симбионт (2008) она же MorphX. Там можно было комбинировать гены, составляя разные ветки способностей.

Идеи разработчиков звучат несколько утопично, но в этом и была прелесть того времени, что люди постоянно задавались вопросами "а что если сделать...?" и пытались объять необъятное. Сейчас таких абмиций как будто меньше, а "объять необъятное" - это значит не делать фантастическую фичу типа обучающихся блуждающих ботов, а просто слепить очередной опенворлд с мусорными активностями.

Помню, когда в юности увидел в журнале статью про продолжение Горького, то чуть ли не сразу побежал в магазин, но потом все же прочитал и понял, что стоит охладить трахание. У разрабов получился "польский шутер".

1
Ответить

Помню, когда в юности увидел в журнале статью про продолжение Горького У Горького так-то не было прямых сиквелов, были лишь приквелы Gorky Zero, ты про них же говоришь?

1
Ответить