Идею с мутациями главного героя частично воплотили в отечественной игре Симбионт (2008) она же MorphX. Там можно было комбинировать гены, составляя разные ветки способностей.
Идеи разработчиков звучат несколько утопично, но в этом и была прелесть того времени, что люди постоянно задавались вопросами "а что если сделать...?" и пытались объять необъятное. Сейчас таких абмиций как будто меньше, а "объять необъятное" - это значит не делать фантастическую фичу типа обучающихся блуждающих ботов, а просто слепить очередной опенворлд с мусорными активностями.
Помню, когда в юности увидел в журнале статью про продолжение Горького, то чуть ли не сразу побежал в магазин, но потом все же прочитал и понял, что стоит охладить трахание. У разрабов получился "польский шутер".
Помню, когда в юности увидел в журнале статью про продолжение Горького У Горького так-то не было прямых сиквелов, были лишь приквелы Gorky Zero, ты про них же говоришь?
Идею с мутациями главного героя частично воплотили в отечественной игре Симбионт (2008) она же MorphX. Там можно было комбинировать гены, составляя разные ветки способностей.
Идеи разработчиков звучат несколько утопично, но в этом и была прелесть того времени, что люди постоянно задавались вопросами "а что если сделать...?" и пытались объять необъятное. Сейчас таких абмиций как будто меньше, а "объять необъятное" - это значит не делать фантастическую фичу типа обучающихся блуждающих ботов, а просто слепить очередной опенворлд с мусорными активностями.
Помню, когда в юности увидел в журнале статью про продолжение Горького, то чуть ли не сразу побежал в магазин, но потом все же прочитал и понял, что стоит охладить трахание. У разрабов получился "польский шутер".
Помню, когда в юности увидел в журнале статью про продолжение Горького У Горького так-то не было прямых сиквелов, были лишь приквелы Gorky Zero, ты про них же говоришь?