Слив исходников GTA 5

Учитывая слив исходников Gta 5 уже можно предположить, что нас ждут ебейшие как минимум графические моды, как максимум очень допиленным РП сервера. Безусловно какое-то время уйдет на изучение того, как все устроено и работает, но в целом это открывает безграничные возможности для модификации. Довольно кстати странно что подобное событие слабо освещено

Слив исходников GTA 5
33
19 комментариев

Не похуй на эти исходники по гта5 только интузиастам. Уже тошнит от гта5 за 10лет

3

Комментарий недоступен

1

Из одного из дискородов:

Люди скомпилировали игру, закинули ее в steam-версию, работает нормально. Просто нужно понять, какой старый набор инструментов вам нужен, старая visual studio, incredibuild, dxsdk + правильная настройка рабочей станции. Фиксированная подсеть (для проверки студии), правильный X-раздел с правильной структурой папок, env vars и затем набор инструментов, скомпилировать + закинуть в steam gta версию. Этого должно быть достаточно.

Если уже смогли скомпилировать исходник то представьте какие могут быть последствия, это уже может быть не только нашествие читаков а что то более серьезное 😱

3

Так а что ты хочешь? Очень много проектов, по крайней мере что я видел, требуют каких-либо манипуляцие - и это какие-либо шарп, питон итд. А си вообще один или два раза только видел такое, что make идеально без ошибок с первого раза запустится.

Ясно, что это роки, а не какие-то гитхаб ноунеймы, но факт фактом - си очень капризный, чего только стоит факт того, что у них размеры базовых типов не стандартизированы, и у тебя идеально рабочий код на другой системе/архитектуре может не запускаться/работать правильно, просто из-за того что например компилятор использует 4 байта на int, а не 8

Чего? Какой линухе? Какой шланг? И почему у тебя не завёлся дхвк?

Ты хоть одну ссылку видел на код? Всё это пиздеж

1

Чел я скачал архив

1