Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

418418
11

чет я зарофлил с одинаковых ресурсов у ларианов и совокотов, сорри. ну и еще первый же пример с шлемом кривой хз

77
Ответить

Да не в ресурсах дело. Базовая логика БГ3 будет работать даже в 2д изометрии, Фоллаут 2 сегодня ближе к к БГ3 чем игры Совокотов, у Совокотов именно нежелание учится, а делать игры чисто в занятой ими нише БГ2 клонов с упором на циферки, то же самое вижу(по стримам, обзорам, сам не играл) в Роуг Трейдере, хотя с пошагом можно было сделать шаг в стоону ДОС2, БГ3, ТоЕЕ, Ф2, к играм с имерсивными локациями, небольшим колвом проработанных уникальных боев, большей нелинейностью, не в плане диалогв, а игрового дизайна.

39
Ответить

Чуть ниже человек на счет ресурсов накопал, просто совокоты "немного" недоговаривают на счет своих ресурсов.
https://dtf.ru/games/2370927-sravnitelnyj-analiz-dizajna-baldurs-gate-3-i-wh40k-rogue-trader?comment=33635686

10
Ответить