Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

418418
11

На вид претензии правильные, по опыту пафайндера у меня подобное проблем не вызывало, но понимаю что для привлечения казуалов это важно, пусть и думаю что проблемы больше в другом. Мне очень нравится как они переносят настолку в игру, балдею от битв и билдостроения, просто хочется чтобы некоторые элементы обрубали, потому что их слишком много, но в целом они делают отличную работу

Кстати на эту тему, я не знаю как относиться к тому что ларианы вообще не показывают дальнейшую прокачку класса, так что ты не можешь заранее составить билд и все про него узнать. Это как бы плохо, а с другой стороны казуалам помогает долго не торчать на создании перса, а перекачаться можно потом

4
Ответить

На самом деле то что в БГ3 не указывается дальнейшая прокачка класса, заставляя использовать сторонние ресурсы для планирования билда, это действительно проблема.
Но как я уже говорил выше, игры состоят из проблемы, главное уметь их видеть и понимать.

4
Ответить

я не знаю как относиться к тому что ларианы вообще не показывают дальнейшую прокачку классаЭто важно при комплексной ролевке, и это очень не зря есть а пф. В бг3 же ролевка уровня ММО, там можно просто на левелапах тыкать "далее" и пройти игру.

2
Ответить