Когда разработка культовой серии отдается в другие руки, становится боязно за любимую франшизу. Мучаешься вопросом: "Как у них получится?". Получилось, к сожалению, слабо. Отчасти, с точки зрения бизнеса, подход Konami можно понять. Silent Hill никогда не был прибыльным брендом. Старая формула не приносила кучу денег, разработчики пытались сделать что-то новое в 4 части, но не получилось. По логике компании старички сдулись, может у новичков получится лучше? Но тут кроется один важный момент. Нужно понимать кому ты отдаешь бренд. Стоит внимательно изучить послужной список студии, смогут ли новые ребята вдохнуть в серию что-то качественное. Konami, видно, было плевать кому отдавать легендарную серию и дали создавать новую главу во франшизе студии Double Helix, которая не разу не делала хорроров, да и хитовых игр тоже...
Такой голливудский хоррор, где пугают дешевыми приемами из фильмов Крик или Городские легенды.Крик - как раз не типичный хоррор, а мета
Хорошая игра, но плохой Silent Hill
Не смотря на то, что игра была слабовата во всем, боссы оттуда мне очень понравились. Страшные шопиздец, как говорится!
Я не фанат, не знаток серии, играл всего в пару последних, обе не прошёл, но хомкоминг помню зашёл.
Я хоть и фанат первых четырёх частей, но и от этой в восторге. Не смотря на все минусы, игра всё равно на пару голов выше абсолютного большинства хорроров что тогда, что сегодня.
Серия давно изжила себя, вообще Конами правильно сделала, что позакрывала все эти древние сериалы.
re серия жива до сих пор и приносит прибыль. тут нет правильного или неправильного решения.