Приключение года — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Это вам не DLC!

Этот блок временно не поддерживается

Поиграть в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это как вернуться в родной город после нескольких лет отсутствия. С одной стороны тебе всё до боли привычно, но с другой — многие места так сильно изменились, что их прямо не узнать. Вот, например, подземку в городе наконец-то расширили, а высоток настроили таких, что с них можно наблюдать за миром с высоты птичьего полёта. Однако несмотря на все перемены, ты понимаешь, что это твой родной и любимый город, который просто несколько изменился, стал лучше.

Вот так и в Tears of the Kingdom. В ней мы вернулись в прекрасно знакомый и любимый по Breath of the Wild Хайрул, который масштабно обновили. Провели в нём реновацию, если хотите. В результате получилось так, что игра выглядит очень похожей на предыдущую, но на самом деле кардинально отличается.

Приключение года — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Tears of the Kingdom эволюционировала во всём, где только могла, причём произошло это совершенно нелинейно. Разработчики не просто сделали мир больше, оружие — мощнее, а бокоблинов — бокоблинистее. Вместо этого в Nintendo пошли по другому пути, предложив игрокам исследовать любимый мир иначе, креативно.

Речь, конечно же, идёт о новых способностях Линка, который научился создавать оружие буквально из чего попало, пробиваться головой сквозь потолки и сооружать разные конструкции вплоть до гильотины для бокоблинов. Умения, появившиеся у главного героя, повлияли абсолютно на все аспекты игры. Они позволили каждому игроку проявить свою творческую натуру и пройти игру чуть иначе, чем другие.

Ну в какой ещё игре можно собрать гильотину из подручных средств?

Что ещё важнее, способности Линка вдохнули новый дух приключений в на первый взгляд знакомую игру. Сильнее всего это проявляется в том, что в Tears of the Kingdom игроки постоянно задаются вопросом: «А что будет, если?».

А что будет, если я построю тачку, приделаю к ней бочки со взрывчаткой и спущу её с горки в лагерь моблинов?

А может, прикрепить ракету зонаи к лошади, станет ли она скакать быстрее? А если ещё прилепить к ней и пропеллер?

А что будет, если собрать 10 короков, положить каждого из них в свой переносной казан, поджечь и принести их Пуре?

Десятки и сотни подобных вопросов сами постоянно возникают в голове во время прохождения Tears of the Kingdom. Причём заниматься такими экспериментами почти всегда очень интересно, а порой они приводят к по-настоящему неожиданным или даже смешным результатам. Более того, такие опыты заводят игроков во всё новые и новые места, в которых возникает ещё больше вопросов. Порой даже кажется, что поток открытий никогда не прекратится.

Приключение года — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Всё это приводит к тому, что даже спустя десятки часов прохождения приключение Линка продолжает будоражить любопытство. Игроку всегда интересно узнать, как забраться на очередную гору, что находится за следующей пропастью и как помочь ещё одному встреченному путнику. В результате карта всё обрастает отметками об интересных местах, которые хочется посетить, а ощущение грандиозного приключения не покидает до самых финальных титров.

Подробнее о том, как составляется топ редакции DTF, можно узнать в отдельной заметке.

396396
418 комментариев

Переключение года - когда пользователей дтф перекидывало из одного чужого аккаунта в другой аккаунт.

326
Ответить

В тот день на дтф ничего не произошло

148
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

В закреп нахуй!!!

1
Ответить
Ответить

Меня кстати в твой акк перекидывало, я видел что ты с мужчинами переписываешься, профурсетка

Ответить