В мире дикой природы: технический обзор Avatar: Frontiers of Pandora

В отличие от игры 2009-го, в новинке картинка заметно приблизилась к «киношной». Насколько сильно? Попробуем разобраться в этой статье. Спойлер: таких джунглей вы ещё не видели.

1
116

Заметил (очевидно) , но в последнее время лвл дизайнеры и дизайнеры окружения делают офигенные миры, но они остаются мертвыми и не нужными без наполнения геймплея. В том же Аватаре клевая вода и локации с камышами , была бы там ситуация этим окружением воспользоваться (засада или ныряешь вводу прячась от стрельбы врагов и тд) - было бы офигеть как зрелищно , мир бы заиграл новыми красками .

Сейчас в мафию3 играю - дизайн окружения бомбовый , отличная детализация эпохи - но все локации тупо мимо проезжаешь не воспользовавшись ими или ходишь по пустым районам. Нет геймплея в миссиях раскрыть потенциал работы дизайнеров

В Мафии 3 как раз сайды отлично раскрывают локации в плане геймплея, каждый раз именно ты выбираешь откуда подобраться к цели и как именно устранить. Вариативности навалом.

Комментарий недоступен