Меня дико трясет, когда я очередной раз вижу как начинают сравнивать TES III: Morrowind и Gothic. И это после стольких то лет! Ну раз уж даже сейчас так любят сравнивать эти две концептуально разные игры, я решил попробовать на примерах произвести сравнение этих двух легендарных игр. Возможно, с одной стороны кто-то поймет преимущество одной над др…
Не нужно их сравнивать, потому что Готика - хорошая и до сих пор актуальная игра, а Морровинд - заскорузлый кусок кала. Обливион, кстати, тоже.
Не нужно их сравнивать, потому что Морровинд - хорошая и до сих пор актуальная игра, а Готика - заскорузлый кусок кала. Аркания, кстати, тоже.
Нужны обе игры, потому что и готан 1/2, и морровинд содержат в себе ряд уроков, которые современные игроделы упорно игнорируют, не желая извлечь никакой пользы. Самый очевидный урок — реализация интересного открытого мира без маркеров, который сам игрока подталкивает к исследованиям и ориентированию по местности, а не стрелочке. Другое дело, что готан и морра делают это по-разному, с разными акцентами.
И то и то лучше Скайрима
лунопопик мэда в комменты залетел
база.