помню, в одном из обзоров на небезызвестном Стопгейме было такое рассуждение. дескать, в первом Фоллауте можно было обмануть "квестодателя", сперев из его дома все сбережения. но делать этого не хотелось, потому что ты ПРЕДСТАВЛЯЛ, как он печалиться, плачет, забивается в уголок и тихо умирает от голода. именно представлял, потому что анимация того времени ничего подобного и близко не могла позволить. а сейчас - может. мы, мол, уже не представляем, а смотрим на экран и впитываем. и это вовсе не плохо, потому что это логичное развитие геймдева и всех делов, вот только запоминается нам не анимация, а впечатления (в частности - эти вот "представления торговца, умирающего от голода"). поэтому олдфаги и убеждены, что раньше было лучше :)
Посмотри внимательно на эту сцену и обрати внимание на детали: медленно стекающую кровь и плачущую над телом мужа вдову. Сейчас таких вещи как раз хрен где найдешь.
Ну я бы не стал проводить связь между этим и возрастом игры или отсутствием графики с анимацией. Точно так же в каких-нибудь космических инженерах можно отправить своей челнок в бесконечный полёт и воображать себя Ийоном Тихим, ну или переживать в rts за каждый отдельный юнит, и представлять события игры его глазами. Тут исключительно от игрока зависит, от его вовлечения.
Фигня какая-то, как по мне, никогда подобной чуши не фантазировал. Ну и игровые персонажи для меня всегда оставались просто персонажами на экране, с большинством в прохождении я повторно не пересекусь и плевать на них.
помню, в одном из обзоров на небезызвестном Стопгейме было такое рассуждение. дескать, в первом Фоллауте можно было обмануть "квестодателя", сперев из его дома все сбережения. но делать этого не хотелось, потому что ты ПРЕДСТАВЛЯЛ, как он печалиться, плачет, забивается в уголок и тихо умирает от голода. именно представлял, потому что анимация того времени ничего подобного и близко не могла позволить. а сейчас - может. мы, мол, уже не представляем, а смотрим на экран и впитываем. и это вовсе не плохо, потому что это логичное развитие геймдева и всех делов, вот только запоминается нам не анимация, а впечатления (в частности - эти вот "представления торговца, умирающего от голода"). поэтому олдфаги и убеждены, что раньше было лучше :)
До сих пор представляю...
Тут дело не в графе или геймдизайне.
Просто с возрастом у одних воображение отмирает, а у других нет.
Посмотри внимательно на эту сцену и обрати внимание на детали: медленно стекающую кровь и плачущую над телом мужа вдову. Сейчас таких вещи как раз хрен где найдешь.
Да да, раньше солнце ярче светило и трава была зеленее! )
Ну я бы не стал проводить связь между этим и возрастом игры или отсутствием графики с анимацией.
Точно так же в каких-нибудь космических инженерах можно отправить своей челнок в бесконечный полёт и воображать себя Ийоном Тихим, ну или переживать в rts за каждый отдельный юнит, и представлять события игры его глазами.
Тут исключительно от игрока зависит, от его вовлечения.
Фигня какая-то, как по мне, никогда подобной чуши не фантазировал. Ну и игровые персонажи для меня всегда оставались просто персонажами на экране, с большинством в прохождении я повторно не пересекусь и плевать на них.