Бывший разработчик Rockstar рассказал, почему Клод был молчуном

Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar Games, пролил свет на то, почему Клод был молчаливым главным героем в Grand Theft Auto 3.

Бывший разработчик Rockstar рассказал, почему Клод был молчуном
1717

в современном игровом пространстве все еще есть место для молчаливых протагонистовНет и не было им места в играх. Клод, Гордон Фримен и подобные молчуны — унылые пустышки, которые выглядят как умственно отсталые, вокруг которых разыгрывают театр. А Артём из Метро это высший пилотаж шизофрении. Когда из всех персонажей в «Исходе» именно Артёма отправили на переговоры я знатно орнул.
Но на мой взгляд, несмотря на безмолвие Клода, его молчание идет на пользу Grand Theft Auto 3Скорее, не сильно вредит, ведь с точки зрения сюжета и химии персонажей ГТА 3 это кал. Это симулятор тупого быка, а в остальном — шедевр своего времени. Представьте себе молчаливого Томми? Это бы не сработало. Но оправдывать одну посредственность наличием другой это какая-то бесполезная практика.

14

Я всегда прикалывался когда называли Гордона Фримена лучшим персонажем игр. Всмысле, я люблю HL1/HL2, но молчаливый главный герой имеет столько же харизмы как и табуретка. При том в таких играх всегда прикалывало, что ГГ вроде и ведёт себя как гигачад раскидывая всех на лево и на право, но по итогу любой диалог НПЦ по отношению к нему выглядит ''Короче иди сделай то или то'', будто ГГ настолько подкаблучник, что не может высказать своё мнение.
У Клода её нету и не было, а уж столько теорий на тему почему он не говорит было придумано не сосчитать.

8

Фриман - просто высокомерный мудак. Иначе воспринимать его молчание, на фоне постоянных обращений к нему прочих персонажей - не могу.

4