Задание 6 оно же карнавальное. Это задание породило у меня несколько противоречивые чувства. С одной стороны громадные толпы гуляющих туристов и зевак в разгаре карнавала Марди Гра вызывали ощущение грядущего праздника. Мол, нынче задание выйдет куда сложнее и необычней - ведь убивать придётся в разгар народных гуляний прямо в центре толпы. Как же мне найти и вычислить цели - троицу киллеров взявших на мушку какого-то американского министра. Наверняка их придется, как то по-хитрому находить и различать, как было с тем же генералом в первой петербуржской миссии из "Бесшумного убийцы". Но нет. По факту на логово главаря выходишь элементарно - отслеживая красных петухов, попутно сменив пёрышки на нужные. В итоге ты дольше думаешь над тем, как вынести чумадан с брюликами, чем над устранением цели. Да и пара оставшихся убийц ходит по вполне предсказуемым маршрутам, где можно будет и устроить несчастный случай и, без затей, вогнать пулю в лоб. Главной проблемой будет рандом с тем в каком же клубе устроит засаду снайпер, ибо если в в закулисье двух местных клубов можно проникнуть достаточно спокойно, то как по-тихому пройти в технические помещения последнего клуба я так и не понял толком. Больше всего конечно такой рандом может разозлить при прохождении на высшей сложности без сохранений, ибо хз в каком клубе засядет последняя цель. Чисто теоретически в задании есть таймер, но я ни разу его не дождался. Ну, зато на задании можно устроить потанцульки в клубешниках, от одного зрелища лысого киллера, пытающегося изображать, что то под блюз, я чуть под стол не сполз - настолько уморительно выходит. Короче ничего удивительного, что именно этой миссией издатели и разработчики пиарили игру ещё перед выходом, она конечно простенькая и незатейливая, но антураж решает всё.
Мне кажется это лучшая из всех. Как же круто было в неё играть.
Ну да игра всё ещё увлекает не по-детски.
Охуенная часть кстати. Помню пиздюком играл в первую вторую игру и они ощущались тупо как набор заданий. BM в свое время практически случайно запустил на то время уже неномого разочаровавшись в серии и ничего не ждав, просто особо было не во что играть. И блин, там прям начал переживать за персонажей, сюжет интересный, ну и твист в титрах ебический
Ну по сюжету мне всё таки вторая часть показалась чуток посильнее, ибо здесь есть сложный сценарий, но сам сюжет представляет собой обычную попытку как-то связать имеющиеся миссии. Я скажу еретическую мысль, но по-моему до "Отпущения грехов" да и после в серии не было хоть сколь нибудь пристойного сюжета хотя бы уровня треш боевичка категории Б, но любим то серию мы за это.
В конечном итоге приятней прочитать газетную заметку о загадочной смерти очередной жертвы от рук бесшумного убийцыОрал, когда под видом Хитмана показывали какого-то патлатого чувака в футболке Slayer.
Хаха. Вот это действительно забавно.
Начал знакомство с серией Хитман именно с этой части и на самом деле не так давно, в момент обучения на 2-4м курсе году так 2017-2018, хотя свой первый запуск Блад Мани сделал еще во времена школьных лет, но там был репак который не сохранялся)
Игру конечно дико полюбил но как щас помню что до 4 задания с наркодиспансером добирался через силу дня два-три и в итоге там же чуть и не забросил игру, казалось все каким-то скучным медленным непонятным да и ощущение было словно я играю во что-то не то, и на верное лишь чудом опять зашел в игру дня через два что бы понять стоит ее держать на пк или удалить и не вспоминать, [СПОЙЛЕР] игра оставалась на моем старом компе до конца его дней и вспоминал я о ней частенько по несколько раз за год порой.
В тот день когда я решил дать игре второй шанс игра у меня пошла прям как по маслу и пошёл я ее до конца с большим удовольствием залпом так ещё и сразу начав по другому переигрывать понравившиеся мне уровни, последний раз игру проходил уже году так в 2022 на максимальном уровне сложности без сохранений, ну там понятное дело в виду тотального понимания игры и знания каждого нпс на карте - это была легкая прогулка, но по своему интересная и увлекательная.
Наверное реиграбельность Blood Money была для меня самым большим удивлением, которая заставляла в неё частенько возвращаться, что-то похожее дарил лишь Deus Ex (кста не против бы от тебя увидеть лонг по этой игре, надеюсь поиграешь в неё).
После блад Мани помню изначально на энтузиазме, а дальше со скрипом в зубах прошел Hitman:SA, в целом игра понравилась весьма атмосферной была. С контрактами не повезло был репак который на 3/4 миссии вылетал, но надеюсь потом доберусь до него.
Щас активно начал играть в HITMAN: WORLD OF ASSASSINS, с ходу конечно видно как они ещё сильнее прокачали реиграбельность всех заданий, казалось бы, такая очевидная мелочь, как старт одного и того же задания с разных мест - придает уже тонну реиграбельности и блин почему они не реализовали это ещё в 2006 году, но вот атмосфера у игры конечно уже не та, сильно уступает что SA, что Blood Money, ну и не хватает режима от первого лица((