Хотела написать про "Инквизицию", хорошая игра, чего ее так ругают. Считаю No Man's Sky хорошей игрой еще со старта. Мне не нужны были мультиплеер и прочие обещанные фишки. До релиза я была вообще не заинтересована в покупке, да красивая, может быть интересная, но совсем не моё. А когда появились гневные отзывы в интернете, я внезапно осознала, что все недостатки (кроме, разве что оптимизации), для меня являются достоинствами. Мне нравился гринд, было прикольно путешествовать в одиночестве. И получилась странная штука: все вокруг были расстроены и возвращали деньги за игру, а я искренне радовалась, и с удовольствием в нее играла. Летала по планетам, собирала ресурсы, угорала над животными. Но главное, пожалуй, что им удалось передать атмосферу одиночества в космосе, для меня это очень трудноуловимая вещь, которую редко удается почувствовать не только в играх, но и в кино, книгах. Сейчас, когда Шон и команда пытаются выполнить свои обещания и допиливают игру, я снова радуюсь. Может быть, это вернет в игру игроков. По крайней мере, такое упрямство разработчика, заслуживает уважения.
Жиза жизойдная, Шон Мюррей хоть брехло и наркоман, но уважением к нему и студии не проникнуться невозможно, 7 лет делать проект мечты, получить тонну негатива в день релиза и вот уже 2 года продолжать улучшать всеми обосранный и забытый проект, это круто. С нетерпением жду 24 числа, что бы опробовать новый апдейт
Вот потому вам Инквизиция и зашла. Люди же ждали РПГ от биоваров. А получили пустоту, геев-почтальонов и "придумай, почему тебе весело". Это просто совсем другая игра и жанр. Грубо говоря хейтят обман.
Чем плоха инквизиция: 1. Заставляют проходить побочки и зачищать карты от мусора, чтобы пройти сюжетку (идиотизм в высшей степени) 2. Злодей не новый (из DLC ко второй части), и он каждый раз проигрывает. Разве что в начале деревню выносит, и всё. От него не исходит чувства опасности.
А в остальном сойдет. В допах так вообще здорово перевернули лор с ног на голову.
Инквизиция скучная. Она должна была быть как минимум в три раза меньше (территориально) - может было бы лучше. Пыталась пройти её ещё раз, но даже на дополнение меня не хватило. Не смогла.
Изначально это была философская игра которая через механику процедурной генерации должна была показать вселенский масштаб энтропии, но игрокам не понравилось и теперь её превращают в типичный развлекательный продукт.
Хотела написать про "Инквизицию", хорошая игра, чего ее так ругают.
Считаю No Man's Sky хорошей игрой еще со старта. Мне не нужны были мультиплеер и прочие обещанные фишки. До релиза я была вообще не заинтересована в покупке, да красивая, может быть интересная, но совсем не моё. А когда появились гневные отзывы в интернете, я внезапно осознала, что все недостатки (кроме, разве что оптимизации), для меня являются достоинствами. Мне нравился гринд, было прикольно путешествовать в одиночестве. И получилась странная штука: все вокруг были расстроены и возвращали деньги за игру, а я искренне радовалась, и с удовольствием в нее играла. Летала по планетам, собирала ресурсы, угорала над животными. Но главное, пожалуй, что им удалось передать атмосферу одиночества в космосе, для меня это очень трудноуловимая вещь, которую редко удается почувствовать не только в играх, но и в кино, книгах.
Сейчас, когда Шон и команда пытаются выполнить свои обещания и допиливают игру, я снова радуюсь. Может быть, это вернет в игру игроков. По крайней мере, такое упрямство разработчика, заслуживает уважения.
Жиза жизойдная, Шон Мюррей хоть брехло и наркоман, но уважением к нему и студии не проникнуться невозможно, 7 лет делать проект мечты, получить тонну негатива в день релиза и вот уже 2 года продолжать улучшать всеми обосранный и забытый проект, это круто. С нетерпением жду 24 числа, что бы опробовать новый апдейт
Вот потому вам Инквизиция и зашла.
Люди же ждали РПГ от биоваров. А получили пустоту, геев-почтальонов и "придумай, почему тебе весело". Это просто совсем другая игра и жанр. Грубо говоря хейтят обман.
Чем плоха инквизиция:
1. Заставляют проходить побочки и зачищать карты от мусора, чтобы пройти сюжетку (идиотизм в высшей степени)
2. Злодей не новый (из DLC ко второй части), и он каждый раз проигрывает. Разве что в начале деревню выносит, и всё. От него не исходит чувства опасности.
А в остальном сойдет. В допах так вообще здорово перевернули лор с ног на голову.
Инквизиция скучная. Она должна была быть как минимум в три раза меньше (территориально) - может было бы лучше. Пыталась пройти её ещё раз, но даже на дополнение меня не хватило. Не смогла.
А по-моему главная проблема Инквизиции в том, что игрока заставляют ЧИСТИТЬ, чтобы пройти дальше.
Изначально это была философская игра которая через механику процедурной генерации должна была показать вселенский масштаб энтропии, но игрокам не понравилось и теперь её превращают в типичный развлекательный продукт.