Вспышка слева, вспышка справа: обзор Ready or Not

Тактическая тактика в квадрате.

Вспышка слева, вспышка справа: обзор Ready or Not
114

Добавлю ещё, что разрабы на релизе вырезали ОЧЕНЬ много крутых карт из раннего доступа и кучу доп. режимов на этих картах. Может мододелы смогут добавить хотя бы часть из них со временем. ИИ противников поломан и очень часто любит стрелять в игрока сквозь стены и укрытия. Реакция ботов сейчас настолько читерская, что даже Шрауд на одном из стримов по игре жаловался. В реплее через глав меню можно посмотреть за поведением ботов на отыгранных картах и самому убедиться. Очень часто боты стоят и ходят по карте уже с оружием на изготовку, а когда игрок подходит к углу, то бот трэкает игрока прямо через стену. Если бот опускает оружие или отворачивается от игрока, то как только игрок выглядывает из-за угла у бота отсутствует анимация поднятия оружия на изготовку и бот может мгновенно повернуться на 180 градусов и сразу же открыть огонь по игроку. Боты практически перестали сдаваться и сами часто пушат игрока или ИИ напарников из-за чего один бот может выбежать и на ходу перебить всех твоих напарников пока те стоят и тупят. Самое печальное, что все эти описанные проблемы с ИИ были ещё в очень ранних версиях раннего доступа и до релиза большинство проблем разрабами было пофикшено.

7
Ответить
Автор

Ну почему, если зафлешить комнату или пальнуть резиновой дробью, нехотя сдаются. Тут рофл больше в том, что я стоял и расстреливал конечности одного ради прикола, на какой момент ему надоест. Раза с 2-3 по ноге он в принципе успокаивается, но опять же, не все. Это становиться проблемой, когда надо цель именно арестовать.
Ща челы с отпуска после НГ вернуться и начнут это все фиксить, я в них верю. Ну а если не начнут, то падающий счетчик онлайна их освежит.

1
Ответить