Питер Молиньё — американо - британский геймдизайнер. Основал компанию Bullfrog Productions и Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft. Выступил разработчиком таких известных игр и игровых серий, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Black & White, The Movies, Fable. Молодое поколение возможно слышала о нем как о главном вешателе лапши на уши, однако Игры Молиньё очень необычны, многим из них присущи черты симулятора бога — жанра, которому Питер положил начало. Он всегда старался вносить в свои проекты инновационные идеи.
Первое место отдайте редизайнеру DTF
Тут вклад в искусство геймдизайна, а не редизайна оценивается
В аду.
Кармак никогда не был геймдизайнером, он программировал движки, а идеи в игромех Думов и Квейков практически не пихал.
Но вклад в развитие индустрии конечно внёс немалый.
В первую очередь за счет политики открытого кода, так как он все свои решения делал открытыми и доступными для всех
Тогда уж Ромеро надо добавить
чел, в списки половина никогда не были дизайнерами