Намереваясь сделать Тило (мышь-персонаж игрока), будто он реально помещён в мир игры, Gallatt и Paulhiac создали их собственную, основанную на физике, систему, которая даёт растениям кости и сочленения. Таким образом они реагируют на тело персонажа. Однако, мир игры заполнен большим количеством растительности и они должны были убедиться, что это не ухудшит производительность. Они сделали отображение отдаленных папоротников и других растений статической геометрией с простой вершинной анимацией колыхания на ветру. Когда Тило подходит ближе, они заменяются на физические. В любой момент будет примерно 20-50 динамических объектов растительности поблизости. Он очень гордится тем, чего они смогли достичь, учитывая, что мало высокобюджетных игр отличаются таким вниманием к деталям.
Прошёл эту игру раза три. Вроде бы и сюжет знаешь наизусть, но... затягивает. Есть в игре что-то действительно сказочное. При этом отнюдь не детское, вопросы сюжет ставит те ещё. Всем, кто ещё не ознакомился, очень рекомендую.
Как раз в процессе игры. Несколько расстраивает полное отсутствие озвучки и периодическое пропадание музыки. Из за чего атмосфера немного теряется.
Также, к сожалению, спорными кажутся обязательные геймплейные решения "найди 5 частей доспехов". Поиск по локации не столь интересен, как хотелось бы.
А так да, единственная в своем роде игра. Стиль, анимация - на высоте. Геймплей же прихрамывает, увы
Что-то невероятное! Откуда только берутся такие люди?
Откуда только берутсяУ него как минимум 22 года опыта работы в похожей индустрии, причем начал он не абы где, а сразу в Дримворкс. Сейчас ему примерно около полтинника. Тут очень много звезд должно сойтись. А еще о нем очень мало информации в интернете.
всмысле откуда они сканы качают?)
Почему-то думал, что она еще не вышла.. Купил, спс.
Вот это да. Впечатляет. И жнец и швец. И мастер на все руки. Правду видимо говорят, талантливый - талантлив во всём.