А ещё есть довольно неплохая игра по вселенной известной манги и аниме — Jojo's Bizarre Adventure: Eyes Of Heaven. Кто хоть раз видел, что из себя представляет это произведение, знают, что стиля у него не занимать. Конечно, Eyes Of Heaven в первую очередь создавалась для фанатов. Но что, если в неё захочет сыграть «залётный» геймер, лишь поверхностно знакомый с произведением Хирохико Араки? Ну, его ждёт беспощадный японский интерфейс с кучей текстовых туториалов (часть из них вы, конечно же, забудете) и абсолютно непонятными названиями спецприёмов, которые активируются вместе с зажатой L1. А ещё у них очень длинные названия, которые прокручиваются прямо во время крайне динамичных битв. Спасибо, CyberConnect2! Это именно то, чего я ждал от разработчиков с большим опытом (на самом деле нет)!
У Elden Ring офигенный интерфейс, минимум информации на основном игровом экране. На эту тему даже шутили, мол, как бы смотрелся интерфейс Elden Ring, если бы его делал Ubisoft.
Да, вот бы был способ узнать, как бы он смотрелся бы, если бы его Юбисофт делал?
Как по мне - идеальный интерфейс, это у игр Naughty Dog.
Самый ненавязчивый и приятный.
Минимум информации, но самой важной.
А вне перестрелок так вообще нет интерфейса.
Если на то пошло. Самый минималистичный интерфейс в Мертвом космосе 1 и 2
он всё такой же монструозный, а игра всё с таким же высоким порогом вхождения — отчасти благодаря сложному интерфейсу
че? в 2004 по меркам ММО это была до блеска отполированная казулка. В каком месте он сложный? Если с сабвей серферс сравнивать то мб
И в пример приводит интерфейс ФФ14, который в принципе один из самых ублюдских, что я видел в ММОРПГ.
А в ММОРПГ я играю почти 20 лет.
Да автор там ещё пишет, что квест лог не убирается штатными средствами игры. Человек явно не разбирается в вопросе.