Авторы The Legend of Zelda не собираются отказываться от открытого мира: «Зачем возвращаться к тому, что ограничивает?»

Продюсер серии также отметил, что не придаёт большого значения хронологии игр.

Авторы The Legend of Zelda не собираются отказываться от открытого мира: «Зачем возвращаться к тому, что ограничивает?»

В середине декабря продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума пообщался с IGN и в том числе рассказал о подходе разработчиков к играм.

Один из вопросов касался отношения Аонумы к периодическим просьбам фанатов вернуться к более линейному дизайну в одной из следующих The Legend of Zelda.

Продюсер понимает, что некоторым людям может казаться, что «где-то трава зеленее», но авторы, судя по его словам, не планируют отказываться от открытого мира.

Интересно, когда люди говорят подобное. В такие моменты я думаю: зачем они хотят вернуться к тем играм, что ограничивают механики или способы прохождения? Но я понимаю, что в таких желаниях играет свою роль ностальгия.

Эйдзи Аонума, продюсер The Legend of Zelda

Аонума напомнил, что разработчики учли пожелания фанатов Breath of the Wild и представили в Tears of the Kingdom более продуманные подземелья.

Продюсер также высказался о запутанной хронологии серии. Он согласен с точкой зрения, что не стоит слишком серьёзно задумываться о последовательности игр и пытаться связать их друг с другом.

Ему нравится мысль, что в тайтлах раскрываются легенды и мифы мира, поэтому они могут быть и не связаны друг с другом напрямую.

Лично мне не нравится придавать слишком много значения хронологии серии, так как это может ограничивать с точки зрения дизайна и сюжета, который мы хотим рассказать в будущем. Мне кажется, что подобные моменты лучше оставить игрокам для интерпретации.

Эйдзи Аонума, продюсер The Legend of Zelda

Другие тезисы из интервью

  • Аонума не стал говорить, состоят ли Линк и Зельда в отношениях. Он считает, что этот момент тоже стоит оставить на усмотрение игроков, а сами разработчики рассказали всё, что хотели.
  • Продюсер не исключает, что Зельда может стать играбельным персонажем в одной из будущих игр.
  • Аонума считает, что разработчикам ещё есть что сказать, поэтому они с нетерпением ждут начала работы над следующей частью серии.

Tears of the Kingdom вышла в мае 2023 года и стала одной из главных игр года.

262262
683 комментария

Авторы DTF не собираются отказываться от редизайна: «Зачем возвращаться к тому, что ограничивает?»

Интересно, когда люди говорят подобное. В такие моменты я думаю: зачем они хотят вернуться к тому дизайну, что ограничивает щитпостинг или способы монетизации? Но я понимаю, что в таких желаниях играет свою роль ностальгия.продюсер DTF

240
Ответить

Продуктовый отдел так же отметил, что не придает большого значения обратной связи пользователей

98
Ответить
28
Ответить

не заебало?

1
Ответить

Зашел в предвкушении этого коммента

1
Ответить

Я когда недавно дтф открыл, подумал что в вк попал, это нормально?

1
Ответить

Понивилль обращается к авторам шуток про редизайн
enough, get some help

Ответить