Warhammer 40,000: Rogue Trader – О плюсах и минусах после 130 часов и коопного прохождения

Рассказываю о прохождении последней значимой игры этого года, а также поддерживаю местного «микроселебрити».

Warhammer 40,000: Rogue Trader – О плюсах и минусах после 130 часов и коопного прохождения
510
2500 ₽

Тру стори.
Потратил на игру 108 часов, стараясь увидеть весь контент, из багов повезло встретить только пару не особо критичных, вроде незавершенных квестов Арженты и Ульфара.
В целом игра понравилась, за счет атмосферы (ну и это, кажется, вообще первая CRPG по вахе40к), музыки и непередаваемых ощущений нагибания всего из болтера.

Соглашусь с автором, некоторые вещи, кажется, уже не поправят - вроде сломанной "концепции" классов - два офицера + арх-милитант с хеви-болтером - смерть всего живого на любой сложности, остальные три члена пати просто не нужны (ладны, нужны для чеков в диалогах, брал их только ради этого).
В 4-5 актах всего пара моментов, когда мир реагирует полноценно на фулл догматика/еретика, если вкладывался в эти стороны.
Квесты компаньонов.... я бы не сказал, что плохие, но как будто это 1/3 от того, что должно было быть. Да и в целом вся игра такая, включая "секретную" концовку с номосом (около 6 небольших диалогов всего на этого "секретного" персонажа - ну камон :( )

В обещанных длц обещают лишь расширение
1) управления кораблем
2) управления колониями
Что вроде бы неплохо, но я опасаюсь, что существующие сюжетные проблемы 4-5 актов так и останутся таковыми, без какого-либо доп контента.

Это были неплохие 100 часов, но перепроходить игру не тянет вообще, к сожалению. Может быть только со следующим длц

9
Ответить