Игру года вообще тестировали на консолях? Настолько сырого продукта я уже давно не видел. (Baldur's gate 3)
За первые 15 минут игры я словил больше багов, чем в Киберпанке за всё прохождение релизной версии.
1) При создании персонажа в коопе у одного из игроков пропал интерфейс расширенного выбора.
2) Во время создания консоль была выключена, после того как включил обратно, у игры поломались шейдеры волос и начались сильные тормоза.
3) Во время создания персонажа, один игрок вылетел из-за отключения геймпада, когда подключился - начались сильнейшие лаги. Помог перезапуск.
4) Если зайти в сетевую игру и нажать "поиск" игра игра намертво виснет в бесконечном цикле поиска.
5) При попытке подключится к сети Лариан, после ввода пароля он не вводился и поле было пустым. А потом и вовсе это поле нельзя выбрать.
6) В коопе 24/7 слева сверху висят иконки игроков, которые перекрывают интерфейс и которые никак нельзя убрать.
7) В коопе нельзя выбрать, кто будет проводить проверки навыков. Это не баг, но крайне странное решение.
Как они тестировали игру? Типа, о, у нас какая-то хуйня в оффлайн коопе висит поверх игры и закрывает миникарту одному игроку и это нельзя отключить - отлично, в релиз!
А судя по комментариями на Реддите, это на PS5 не поправили с самого релиза.