На этом, в общем-то, пока и всё. Как вы могли заметить, в обзоре упомянуты не все игры: Spider-Man: Edge of Time я не смог пока что пройти просто потому что консоли у меня нет, а с эмулятором возиться желания уже не было, но думаю когда-нибудь я всё же напишу про неё отдельный обзор. Игры же по дилогии фильмов Уэбба и пауки Сони изначально должны были войти в этот обзор, но... Если честно, я просто перегорел. Вся эта статья была написана ещё в ноябре, но когда я начал проходить первого Amazing Spider-man, то понял, что герой сидит у меня уже поперёк горла, поэтому я начал откладывать написание этой статьи всё дальше и дальше. По итогу же прошло почти полгода и за это время не было написано ни единой новой строчки, поэтому, дабы материал совсем не пропадал, я решил выложить то что есть. Думаю, когда-нибудь я всё же закончу начатое и расскажу вам что думаю про эти игры, но пока что имеем что имеем, надеюсь, что вам было интересно прочитать про мои похождения в Паучьих мирах. На этом я с вами прощаюсь, буду рад, если поделитесь своими мнением и воспоминаниями про ту или иную игру, что были упомянуты в обзоре.
это мы с кайфом щас прочтем, тут особо ничего не скажешь. каждый раз когда вспоминаю sp:wos, в голове сразу история как я пытался в нее поиграть: несколько дней я упрашивал маму дать мне 850тг на диск с игрой версии ps2. видели бы вы мое охуевание при взгляде на игру и мои попытки сравнить ее со скринами с коробки. это был слишком жесткий наеб, особенно в том возрасте. позже я решил поиграть на пк, про торренты я еще не знал а достать диск пк версии было не реально. пришлось качать 7гб по-моему вроде и заняло у меня это что-то типа недели. прекрасно помню как я возвращался домой со школы и просто молился что за это время у нас не отрубило ни инет ни свет. все это того стоило по итогу
Хах, сколько мучений ради игры.) Хорошо, если игра тебе по итогу понравилась, но я вот в детстве вообще не мог её пройти, хотя ту же игру по 3 пауку обожал, тк мне банально становилось скучно. На этот раз смог её осилить до конца, но мнение об игре не изменилось.
Комментарий недоступен
У меня в WoS были скачки от любви до ненависти. То я с открытым ртом охреневаю от первого босс-файта с Кошкой, потому что мы с ней то на крыше, то на стене, то в воздухе, пространство постоянно меняется, причем не по скрипту, а от моих действий, вестибулярка ходит ходуном, и это очень круто выглядит и ощущается... А потом на тебе несколько миссий подряд, где надо тупо пролететь через весь город туда-обратно. А он как бы пустой и неинтересный. В Третьем пауке путешествия по городу не так сильно душили.
Shattered Dimensions для меня наверное любимый Паук)
Из всех пройденных мной игр про Паука в ней больше всего чувствуется упущенный потенциал. Казалось бы, концептуально игра очень хороша: принимаемые решения, которые влияют на ход развития истории, изменяющийся мир, приятная графика и отличные анимации, благодаря которым сражаться и летать по городу попросту приятно, но... По итогу игре не хватило глубины. Жаль конечно, могла стать лучшей игрой про Паука, а в итоге уступила такой же недоделанной 3 части.
Meh
Прототип же вышел в 2009 году, а паук паутина теней в 2008.