Динамичный геймплей, несколько боевых стилей и сложные, но честные сражения: детали Windblown — «роглайта» от авторов Dead Cells

Геймеры смогут превратить свои персонажей в «идеальные машины для убийств», заявили разработчики.

196196

Dead Cells очень нравится. И особенно нравится как они его развивали все эти годы. Жду их проект и желаю им удачи.

36
Ответить

Я ещё и настолку жду

9
Ответить

Ой, вот нихуя. Всё скатилось к быстрому оружию и собиранию париков. В игре буквально нет никакого разнообразия в билдах(рогалик, я напомню).

А, ну и восхитительный паттерн, когда ты полчаса педоришь до новой локации, получаешь там пизды, потому что не знаешь противников и ловушек, и снова полчаса педоришь до неё. 12/10, идите нахуй.

3
Ответить