Вот у меня были схожие претензии к игре: слишком мало сюжетных боссов. А не сюжетные, то есть Валькирии, слишком однообразны. Да и весьма нечестные по отношению к игроку. Я на последней Валькирии на средней сложности заебался больше, чем на любом боссе трилогии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.
Очень надеюсь, что этот аспект поправят в сиквеле. Более претензий к игре у меня нет. Для меня это пожалуй лучшая игра Сони в этом поколении.
Я недавно изучал их историю разработки и пришел к выводу, что в некоторых местах у Santa Monica прицел сбило: они, например, наконцептили, замоделили и анимировали целого гигантского дракона, который появляется в виде пропа в сюжете на 30 секунд, умирает и потом лежит трупом где-то на карте. И такого там полно, так что неудивительно, что в итоге ресурсов на добавление новых противников осталось не очень много.
Комментарий недоступен
Вот у меня были схожие претензии к игре: слишком мало сюжетных боссов. А не сюжетные, то есть Валькирии, слишком однообразны. Да и весьма нечестные по отношению к игроку. Я на последней Валькирии на средней сложности заебался больше, чем на любом боссе трилогии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.
Очень надеюсь, что этот аспект поправят в сиквеле. Более претензий к игре у меня нет. Для меня это пожалуй лучшая игра Сони в этом поколении.
Странно. У меня к сюжету и его подаче чуть ли не главные претензии в разрезе всей игры.
Я недавно изучал их историю разработки и пришел к выводу, что в некоторых местах у Santa Monica прицел сбило: они, например, наконцептили, замоделили и анимировали целого гигантского дракона, который появляется в виде пропа в сюжете на 30 секунд, умирает и потом лежит трупом где-то на карте. И такого там полно, так что неудивительно, что в итоге ресурсов на добавление новых противников осталось не очень много.
Комментарий недоступен