Bioshock и гибнущий Восторг
Bioshock и гибнущий Восторг

Я не очень доверяю себе из прошлого в вопросах перцепции и когнитивных функций, но тогда, 10 лет назад, BioShock Infinite, восторженно принятый аудиторией, показался мне геймплейно неудобной, до эпилепсии неуравновешенной и невнятной, и просто утомительной игрой. Воспоминаний толком не осталось — помню лишь свои чувства, как с лицом усталого недоум…

120120

У меня при прочтении с одной стороны моментально просыпается внутренний фанат, кричащий противоположное, с другой...
Я в биошоке в какой-то момент уловил у себя очень сильное округление в сторону гениальной оценки из-за стилистики и мысли. Но спустя какое-то время смог себе честно признаться, что геймплейно всё-таки что первый, что инфинит (вторую из-за отсутствия там Левайна пропустил) достаточно простые шутаны. Даже старомодные.
Многие претензии, конечн, дело вкуса, но в целом понимаю.

Тут у меня лично включается другое - если меня захватывают мир и история, я в общем-то и не замечу косяков, лишь бы дальше мир раскрывался.

И в этом плане что биошок первый, что инфинит со всеми допами - просто жесть какая-то. Особенно последний - я такого и в кино вспомнить сходу не смогу. Настолько там все закручено, настолько сюжет адово играется с темами судьбы, предрасположенности к чему-то, с упущенными возможностями и всем таким, что к финальным титрам начинает отъезжать челюсть.

Поэтому всякие простенькие прокачки оружия, новые способности и т.д. воспринимаются скорее как просто декорация. Ты этим оружием просто прокладываешь себе путь к новому аудиодневнику или новой сцене, которые хоть чуть-чуть снимут слои загадочности и непонятности всего.

2
Ответить

Зря ты вторую часть пропустил, она оч сильная, раза в 2 мрачнее и серьезнее чем инфинит. Без Левина справились отлично, вторую часть можно в каком то смысле вообще считать "фансервисной"

2
Ответить