Бестиарий кочует из игры в игру в течение всей трилогии с некоторыми новшествами, но одно остаётся неизменным – пятьдесят оттенков крыс. Чем ближе к финалу, тем ярче тушка, а модели... модели пускай остаются, как есть, с дебютной локации. Это не вина Кадзиямы – скорее специфика техзаданий, ограничения Nintendo, да что угодно, – с дизайном он метко попал в юные сердца. Все, кто проходил игру в детстве, отмечают бескровный, уютный и запоминающийся стиль.
Занятно, пытался немного играть в первую часть, дошел до первого города, в котором разоблачили каких-то воришек и кажись присоединили нового члена команды - а дальше фиг знает куда идти, направо вверх примечательная пещерка с какой-то локацией, но там проход закрыт, так и отложил пока что.
Пошаговые бои здесь ничем не выделяются, разве что игрок теряет ход персонажа, если монстр, на которого назначено действие, уже убит.
А вот это вообще дичь какая-то, ибо японские РПГ страдали такой фигнёй лишь в 80-е, впоследствии поумнев и излечившись - а тут на дворе уже нулевые, вся золотая классика успела отгреметь и показать миру, как вообще настоящие JRPG нужно делать, но авторы чето совсем необучаемые (лишь с третьего раза до них что-то дошло)...
И пещерку помню, и затык в прохождении, не единственный. Отмечу, что в других частях вообще никаких проблем не возникало. Скотским шарадам такой же ответ - поиск решения в гайдах :) Так что пару раз во время пробега по GS1 поступила нечестно, каюсь. И всем желаю не терять время, когда разрабы выдумали очередной "интересный" путь.
Может и это можно объяснить терпимостью японцев к "осиляторству"?
Полностью согласна с вами!
3ю часть так и не запускал, но первые две в свое время понравились, 2я особенно.
3 идеально подойдет для утоления ностальгической жажды, золотая середина серии. Но если выбирать лучшую часть, то она все же чуточку не дотягивает до 2 игры.