Orten Was The Case: застрять во временной петле в шведском квартале
Сегодня, 29 ноября, вышла игра Orten Was The Case — игра в жанре puzzle/adventure про приключения Зигги, застрявшего во временной петле.
Игру сделал соло-разработчик, который в прошлом был лид-аниматором Hazelight и работал над It Takes Two, A Way Out и другими играми студии.
Что интересного:
- Необычный визуальный стиль. Да, он может показаться странным на первый взгляд, но он точно выделяется среди других игр.
- Основная механика — time loop. Нужно переигрывать снова и снова, открывая новые секреты и принимая другие решения. Все персонажи внутри игры живут своей жизнью, повторяя все действия в эти 12 минут снова и снова.
- Нелинейное повествование. Вы можете перемещаться куда и когда захотите, нет жесткого сценария и игра не будет вести вас за ручку. Вам предстоит решать загадки, узнавать секреты и выяснить, как выбраться из временной петли.
Игра уже доступна на всех платформах:
3 комментария