Stormworks: Build and Rescue

Удивительным открытием для меня стало отсутствие такой восхитительной строительной песочницы среди обзоров. Поэтому, думаю, обзор на данную игру будет здесь вполне уместен и, надеюсь, не менее интересен. Итак, из глубины созидательно-релаксирующих и инженерно-развлекательных, представляю вашему вниманию Stormworks: Build and Rescue.

Stormworks: Build and Rescue
9292

Был приятно удивлен увидев обзор на такую нишевую игру. Спасибо вам за такую статью! На столько все красиво написано, что даже самому захотелось поиграть, хотя я как разработчик и тестер я уже более 6000 часов в ней накатал) Я бы даже пару абзацев на русскую версию странички в Steam у вас украл, если вы не против?)

На самом деле, обычно вижу куда больше критики от игроков, а здесь вы всего лишь сказали про кошмар, который может случиться в редакторе техники при наличии слишком большого количества связей. Да, я тоже был бы не против добавления группировки и фильтров компонентов и логики, но пока это не в приоритете.

А вот то, что в игре мы никак не ограничиваем игроков - это одновременно и плюс, и минус. Здесь действительно нет ограничений на кол-во компонентов, камер, мониторов, Lua-скриптов, логики и вообще на кол-во техники и многим это нравится. Однако, очень часто игроки создают на столько сложные крафты, что их процессоры уже просто не вывозят и начинается замедление симуляции. Не говоря уже о сетевой игре, где игроки спавнят несколько крафтов.

8
Ответить

Благодарствую!
Я лично наиграл всего сотню часов (большая часть из которых за 6 дней =\ ) и решил глянуть, что тут о ней пишут, оказалось, ничего, ну и подумал, а че бы и нет. Игра активно развивается, потому большинство критики с течением времени становится неуместным. Кошмар в редакторе, наверное, действительно, пока единственное, что может не сильно радовать, надеюсь, инструменты для удобного редактирования таки поскорее добавят, а весь остальной кошмар - это уже прямой геймплейный процесс, никто не виноват что ты на вертолете разбился =) 
Что по поводу ограничений, то тут каждый сам выбирает, на сколько ему удобно строить или юзать из воркшопа что-либо, сам прикидывай, что твой комп потянет, хотя в плане оптимизации игре еще есть куда расти. А для мультиплеера да, было бы неплохо добавить админский ограничитель.
Абзацы крадите, я не против, если еще какую-нибудь ссылку на оригинал оставите, будет вдвойне приятно.

1
Ответить