А теперь переходим к самому интересному. Для любой техники, чтобы привести ее в движение, нужен, соответственно, двигатель. Для этого нам предлагается их три вида: двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели и реактивные. Пока остановимся на первых и в пример возьмем самый маленький из них. Сам по себе двигатель работать не будет, для этого нужно выполнение ряда условий. Для ДВС необходимо: топливо, доступ к воздуху, выход для отработанных газов и работающий контур охлаждения. Для всего вышеперечисленного у каждого двигателя есть точки подключения, к чему, при помощи труб, мы подсоединяем все требуемые модули. В качестве простейшего примера можно взглянуть на следующий скриншот. Здесь к двигателю подключен маленький бак с топливом (зеленый), вход воздуха (синий), выход для выхлопа (оранжевый), радиаторное охлаждение (красный), а розовым обозначен уже мощностной выход двигателя, подключенный к малому винту, который и будет толкать нашу лодку.
Блин, это же то самое, что я представлял себе в шесть лет, рассматривая каталог "Лего"! Отрыв бошки!
Был приятно удивлен увидев обзор на такую нишевую игру. Спасибо вам за такую статью! На столько все красиво написано, что даже самому захотелось поиграть, хотя я как разработчик и тестер я уже более 6000 часов в ней накатал) Я бы даже пару абзацев на русскую версию странички в Steam у вас украл, если вы не против?)
На самом деле, обычно вижу куда больше критики от игроков, а здесь вы всего лишь сказали про кошмар, который может случиться в редакторе техники при наличии слишком большого количества связей. Да, я тоже был бы не против добавления группировки и фильтров компонентов и логики, но пока это не в приоритете.
А вот то, что в игре мы никак не ограничиваем игроков - это одновременно и плюс, и минус. Здесь действительно нет ограничений на кол-во компонентов, камер, мониторов, Lua-скриптов, логики и вообще на кол-во техники и многим это нравится. Однако, очень часто игроки создают на столько сложные крафты, что их процессоры уже просто не вывозят и начинается замедление симуляции. Не говоря уже о сетевой игре, где игроки спавнят несколько крафтов.
Благодарствую!
Я лично наиграл всего сотню часов (большая часть из которых за 6 дней =\ ) и решил глянуть, что тут о ней пишут, оказалось, ничего, ну и подумал, а че бы и нет. Игра активно развивается, потому большинство критики с течением времени становится неуместным. Кошмар в редакторе, наверное, действительно, пока единственное, что может не сильно радовать, надеюсь, инструменты для удобного редактирования таки поскорее добавят, а весь остальной кошмар - это уже прямой геймплейный процесс, никто не виноват что ты на вертолете разбился =)
Что по поводу ограничений, то тут каждый сам выбирает, на сколько ему удобно строить или юзать из воркшопа что-либо, сам прикидывай, что твой комп потянет, хотя в плане оптимизации игре еще есть куда расти. А для мультиплеера да, было бы неплохо добавить админский ограничитель.
Абзацы крадите, я не против, если еще какую-нибудь ссылку на оригинал оставите, будет вдвойне приятно.
Есть такие клёвые сайты ещё если кто не в курсе. Напомнило просто.
Открывать с компа.
https://www.mecabricks.com/en/workshop
Это целый софт
https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page
А это прога от лего, устаревшая но все ещё работает.
https://www.lego.com/en-us/ldd
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С рандомами можно, есть публичные сервера, где человек 5-10 сидит, но таких мало. В основном, так понимаю, народ играет либо соло, клепая кораблики для воркшопа, либо веселятся с друзьями.