Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»http://www.ng.ru/saturday/2004-09-10/15_balayn.html
Сначала здесь пытаются объяснить, что затянутость "Карателя" - это на самом деле круто, она помогает раскрыться персонажу и т.д и т.п. Теперь, оказывается, авторы Hellblade могли сделать игру разнообразнее, но сознательно придерживались другой концепции. Что дальше - попытки обелить повышение пенсионного возраста заявлениями о том, что оно было сделано в интересах самих граждан, чтобы они как можно дольше не чувствовали себя списанными и бесполезными стариками? Хотя подождите, это уже было сделано в другом месте...
P.S. С нетерпением жду попыток объяснить занудность и затянутость "Ходячих мертвецов" глубинной концепцией, заложенной авторами, а не просто творческой импотенцией. Вот все недоумевают, почему сериал по прежнему идёт. А я уверен, всё дело не в презренных бабках, а в изящной аллюзии - сериал по сути мёртв, но по-прежнему идёт. То есть проект сам по себе является ходячим мертвецом.
Ну а то что там вечно ничего не происходит, и только под конец серии или сезона что-то происходит - так это попытка передать ощущение самих ходячих мертвецов, которые неделями могут нудно бродить в поисках жертвы с одной мыслью в голове: "Ну когда, когда же наконец это случится"? И радость с которой зритель воспринимает долгожданную движуху сродни счастью самого мертвяка от встречи с человечиной: "Ура, ну-наконец-то, уж думал не дождусь!"
Как тут не вспомнишь классику:
Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»http://www.ng.ru/saturday/2004-09-10/15_balayn.html
Сначала здесь пытаются объяснить, что затянутость "Карателя" - это на самом деле круто, она помогает раскрыться персонажу и т.д и т.п. Теперь, оказывается, авторы Hellblade могли сделать игру разнообразнее, но сознательно придерживались другой концепции. Что дальше - попытки обелить повышение пенсионного возраста заявлениями о том, что оно было сделано в интересах самих граждан, чтобы они как можно дольше не чувствовали себя списанными и бесполезными стариками? Хотя подождите, это уже было сделано в другом месте...
P.S. С нетерпением жду попыток объяснить занудность и затянутость "Ходячих мертвецов" глубинной концепцией, заложенной авторами, а не просто творческой импотенцией. Вот все недоумевают, почему сериал по прежнему идёт. А я уверен, всё дело не в презренных бабках, а в изящной аллюзии - сериал по сути мёртв, но по-прежнему идёт. То есть проект сам по себе является ходячим мертвецом.
Ну а то что там вечно ничего не происходит, и только под конец серии или сезона что-то происходит - так это попытка передать ощущение самих ходячих мертвецов, которые неделями могут нудно бродить в поисках жертвы с одной мыслью в голове: "Ну когда, когда же наконец это случится"? И радость с которой зритель воспринимает долгожданную движуху сродни счастью самого мертвяка от встречи с человечиной: "Ура, ну-наконец-то, уж думал не дождусь!"
Комментарий недоступен