Mortal Kombat 1: 2 шага назад и 1 шаг в сторону
Mortal Kombat 1: 2 шага назад и 1 шаг в сторону
26

Забыл про апперкот-комбо как только прошел обучение, вспомнил лишь пока читал текст. Вообще если честно, то не уверен что эта часть лучше чем 11-ая, по крайней мере для меня

Вариации были очень весёлыми, пока конечно в ранкеды не дали возможность брать что угодно, вместо пресетов от самих разрабов

Крашинги всегда доставляли удовольствие, особенно когда только узнавал персонажа и находил условия для КБ

Конечно после 60+ часов в MK1 я стал находить больше плюсов, но все еще проскакивает мысль "раньше было лучше"

Да и техническая часть ПК порта меня раздражает постоянно, вечно в баги натыкаешься

P.S. А может во мне просто говорит обида за саб зиро в лоу тире

P.S.2 Вообще хочу взять Street Fighter 6 (тем более распродажа), но не уверен что вытяну "азиатский" файтинг на дуалсенсе. На аркадный стик ради одной игры очень не хочется тратиться

2
Ответить
Автор

Ты просто забыл, в каком состоянии был 11 на старте. Шнуродёров так и не пофиксили.

Алсо, Саб и в 11 сильным не был. Просто у него там был нереагируемый миксап и грязный хардблок.

Мне Стритфайтер на дуалшоке был неудобен максимально.

1
Ответить

у нее с балансом была огромная беда, открытие собственных вариации хотя бы немного всех уровняло. Помнишь чудесную Джеки Бригс? Ммм каеф, 340 урона с касания, за метр, каеффф, вариации позволили хотя бы немного сломать игру так, что б играть было нечестно всеми.

Ответить