Разработчики Cities Skylines 2 откладывают выход DLC Expansion Pass

Игра Cities Skylines 2 потерпела неудачу с запланированным выпуском DLC.

Сегодня компания-разработчик Colossal Order подтвердила задержку выхода дополнения Expansion Pass, для того, чтобы сосредоточиться на улучшении производительности и уже и так отложенном редакторе модов.

Разработчики Cities Skylines 2 откладывают выход DLC Expansion Pass

Первый релиз - Asset Pack, который первоначально должен был выйти в четвертом квартале 2023 года, теперь выйдет в первом квартале 2024 года. Выпуск - Content Creator Packs, первоначально запланированный на первый квартал 2024 года, теперь выйдет во втором квартале 2024 года. Выпуск радиостанций DLC также откладывается. А вот дополнение "Мосты и порты" по-прежнему выходит во втором квартале 2024 года.

В своем блоге генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) принесла извинения за задержки, заявив, что "как только ПК-версия достигнет желаемого уровня, мы сосредоточимся на консольном релизе и DLC-контенте". Консольная версия Cities Skylines 2 должна выйти в первой половине 2024 года, но такими темпами может выйти и к концу.

"Над первым пакетом ассетов - Beach Properties, работали наши художники и наш аутсорсинговый партнер, но мы релизнем его только после того, как работа над улучшением производительности будет завершена. Я прошу прощения за задержку, но мы не должны торопиться с выпуском нового контента до того, как база будет к нему готова. Это также касается релиза Content Creator Packs и радиостанций" - продолжила Халликайнен.

Разработчики Cities Skylines 2 откладывают выход DLC Expansion Pass

На прошлой неделе Colossal Order подтвердила значительную задержку еще и в официальной поддержке модов. Городской конструктор, вышедший в Steam в прошлом месяце и получивший "смешанные" оценки пользователей, в настоящее время не имеет официальной поддержки модов и ожидаемого внутриигрового редактора. Без функции импорта, создатели модов не могут импортировать в игру свои собственные объекты. Оригинальная Cities Skylines пользовалась большим интересом сообщества моддеров.

Сам же выход Cities Skylines 2 прошел бурно. За месяц до запуска, Colossal Order вместе с издателем Paradox объявили, что выход версий игры для Xbox Series X / S и PlayStation 5 откладывается до весны 2024 года, чтобы дать разработчикам больше времени на приведение в соответствие "качества и производительности на всех платформах".

Минимальные и рекомендуемые требования по железу также были значительно повышены, чтобы учесть особенности игры нового поколения и обеспечить наилучший экспириенс игрока. В последующем совместном заявлении Colossal Order и Paradox признали, что "не достигли эталонных показателей" производительности при запуске игры на ПК, но все равно придерживались запланированной даты выхода.

66
9 комментариев

Сижу на пожилом 970-ом динозавре, летаю на минималках с чуть-чуть подкрученным сглаживанием и в ус не дую. Думал, что будет совсем пиздец, когда они извинились ещё до выхода, но в итоге брат жив. Графониев на минималках немного, но для игры, где 90% времени ты смотришь на всё с высоты птичьего полёта - жить можно.

8
Ответить

а как же город мечты?)
30 часов строишь, а потом 30 минут смотришь как все "живет" самостоятельно.

1
Ответить

Проблема в том, что на максималках графониев тоже не много) и фпс вообще ему не соответствует. На слабом железе да, с плохой графикой можно мириться

1
Ответить

Ранее:
Наша целевая частота — 30 кадров в секунду, поскольку в силу специфики игры в градостроительном симуляторе нет реальных преимуществ от более высокого фреймрейта в отличие от многопользовательских шутеров. В таких играх, как наша, куда важнее избежать подтормаживаний и обеспечить отзывчивость интерфейса.

Сейчас:
Сегодня компания-разработчик Colossal Order подтвердила задержку выхода дополнения Expansion Pass, для того, чтобы сосредоточиться на улучшении производительности и уже и так отложенном редакторе модов.

Все понятно, хотят стричь деньги с мимокрокодилов, а не целевиков

3
Ответить

так это продолжение первого сообщения, они идут к запланированным 30 фпс)

3
Ответить

Да, щас многие компании выбирают такой вектор развития, к сожалению...

1
Ответить

По факту выпустили игру в ранний доступ и теперь отмазываются

2
Ответить