Ранее: Наша целевая частота — 30 кадров в секунду, поскольку в силу специфики игры в градостроительном симуляторе нет реальных преимуществ от более высокого фреймрейта в отличие от многопользовательских шутеров. В таких играх, как наша, куда важнее избежать подтормаживаний и обеспечить отзывчивость интерфейса.
Сейчас: Сегодня компания-разработчик Colossal Order подтвердила задержку выхода дополнения Expansion Pass, для того, чтобы сосредоточиться на улучшении производительности и уже и так отложенном редакторе модов.
Все понятно, хотят стричь деньги с мимокрокодилов, а не целевиков
Ранее:
Наша целевая частота — 30 кадров в секунду, поскольку в силу специфики игры в градостроительном симуляторе нет реальных преимуществ от более высокого фреймрейта в отличие от многопользовательских шутеров. В таких играх, как наша, куда важнее избежать подтормаживаний и обеспечить отзывчивость интерфейса.
Сейчас:
Сегодня компания-разработчик Colossal Order подтвердила задержку выхода дополнения Expansion Pass, для того, чтобы сосредоточиться на улучшении производительности и уже и так отложенном редакторе модов.
Все понятно, хотят стричь деньги с мимокрокодилов, а не целевиков
так это продолжение первого сообщения, они идут к запланированным 30 фпс)
Да, щас многие компании выбирают такой вектор развития, к сожалению...