Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её. Но ведь за это мы и любим Соулсы! Ты сам по себе, иди и играй в нашу игру, как хочешь...
Все чаще мелькает фраза про то, что Миядзаки выбрал активижн издателем неспроста, и это плюс. Звучит как оправдание(
Ну не знаю. Вот мне тоже нравится самому во всем разбираться, но потом я захожу в тематические соц сети и сайты, и там невероятное количество людей задают вопросы "А как работает это, а как то? Как мне сделать и найти? Что вообще происходит?", - конечно среди них есть и откровенные Нубы. Однако в основном такое происходит из-за отсутствия в их играх вменяемого объяснения механик. (Они даже не говорят, что подсказки в записях на полу). С другой стороны это проверка на внимательность - так они, правда, отпугивают некоторых игроков.
Если мыслить более позитивно и чуть глобальнее - всё это привлечет дополнительную аудиторию; что позволит любимой студии творить еще более масштабные и амбициозные проекты! (=
Допустимый уровень комфорта и играбельности не являются нашей сильной стороной, поэтому нам была необходима определённая поддержка в этой области. Activision предоставила нам её. Но ведь за это мы и любим Соулсы! Ты сам по себе, иди и играй в нашу игру, как хочешь...
Все чаще мелькает фраза про то, что Миядзаки выбрал активижн издателем неспроста, и это плюс. Звучит как оправдание(
Но секиро это же не соулс? Значит всё они правильно сделали.
Ну не знаю.
Вот мне тоже нравится самому во всем разбираться, но потом я захожу в тематические соц сети и сайты, и там невероятное количество людей задают вопросы "А как работает это, а как то? Как мне сделать и найти? Что вообще происходит?", - конечно среди них есть и откровенные Нубы. Однако в основном такое происходит из-за отсутствия в их играх вменяемого объяснения механик. (Они даже не говорят, что подсказки в записях на полу). С другой стороны это проверка на внимательность - так они, правда, отпугивают некоторых игроков.
Если мыслить более позитивно и чуть глобальнее - всё это привлечет дополнительную аудиторию; что позволит любимой студии творить еще более масштабные и амбициозные проекты! (=