Не понимаю, почему люди так цепляются за прокачку в стиле старых рпг, может объяснит кто. Мне кажется намного круче если бы единственным методом прокачки была прокачка снаряжения.
Мне тоже кажется люди слишком зацикливаются на циферках. Гораздо интереснее ведь было бы видеть просто некие деревья навыков, для открытия которых требовалось бы выполнить определённые действия (найти учителя, прочитать в книге, и т.д). Плюс та же прокачка и улучшение снаряжения выглядит гораздо логичнее, чем эти Excel таблицы с десятками навыков.
Непаханное поле для эксплоитов. Пробежки за паверармором в самом начале Fallout2 - фигня, по сравнению с тем, что можно будет добиться в таком случае. Или обратный случай Escape from Tarkov (я в курсе что жанр другой и это многопользовательская игра). Интересно ли будет в РПГ играть, если случайный бомж с обрезом убьет тебя в ногу одним выстрелом? Я вот сейчас играю в такой мод для Fallout 4 (FROST) - экспириенс уникальный, но "не для всех".
Не понимаю, почему люди так цепляются за прокачку в стиле старых рпг, может объяснит кто. Мне кажется намного круче если бы единственным методом прокачки была прокачка снаряжения.
Мне тоже кажется люди слишком зацикливаются на циферках. Гораздо интереснее ведь было бы видеть просто некие деревья навыков, для открытия которых требовалось бы выполнить определённые действия (найти учителя, прочитать в книге, и т.д).
Плюс та же прокачка и улучшение снаряжения выглядит гораздо логичнее, чем эти Excel таблицы с десятками навыков.
Непаханное поле для эксплоитов. Пробежки за паверармором в самом начале Fallout2 - фигня, по сравнению с тем, что можно будет добиться в таком случае.
Или обратный случай Escape from Tarkov (я в курсе что жанр другой и это многопользовательская игра). Интересно ли будет в РПГ играть, если случайный бомж с обрезом убьет тебя в ногу одним выстрелом? Я вот сейчас играю в такой мод для Fallout 4 (FROST) - экспириенс уникальный, но "не для всех".
Потому что "раньше было лучше"