Геймплей игре, в первую очередь - это чистокровный арена-шутер. 70% времени игры мы будем зачищать бункеры от орд роботов и зомбаков, периодически сталкиваясь так же и с боссами. Боссы зачастую сопровождаются кучей мелких противников, которые будут путаться под ногами. Арсенал оружия довольно скудный, всю игру придётся бегать с примерно одними и теми же стволами, но игра пытается компенсировать данный недостаток возможностью прокачивать оружия. Эта часть игры выполнена, в целом, достаточно неплохо. Но вот боссы явно нуждаются в доработке. Хотя первые боссы выполнены отлично, например тот же «Колобок» с его ярко выраженными слабостями и использованием против него окружения. К сожалению, чем дальше, тем становится хуже. Боссы лишаются каких-либо слабостей, а их количество здоровья непропорционально вырастает. При этом боссы не становятся сильнее или интереснее, они просто неадекватно «жирные» и требуют очень долгого и усердного ковыряния. Встретившись с каким-нибудь Плющом, ты понимаешь, что это очень простой босс, у которого всего два вида атаки, но МИЛЛИАРД хп. Чтобы убить Плюща на высокой сложности, на него надо потратить 3 обоймы из АК-47, 6 ракет из гранатомёта, две обоймы из пистолета, 2 обоймы из дробовика, после чего оставшиеся 10% хп доковыривать дубиной. У него нет слабых мест, его не берут ни электричество, ни огонь, а лёд его лишь замедляет. Можете себе представить? На одного босса уходит весь арсенал, который вы копите половину игры. К сожалению, во второй половине игры это становится обыденным делом, подобной выходит каждая стычка с каким-либо боссом.
Кстати, сюжет очень похож на Lies of P. Прям 99% совпадение, антиплагиат бы одна из этих игр не прошла. Хотя я даже не сомневаюсь в том, что это просто совпадение, ведь обе игры делались не один год и вышли с небольшой разницей. Ну а сюжет просто стандартный голливудский и без откровений, поэтому и получилось так.
Но вот подача сюжета в Lies of P сделана на куда более высоком уровне, как по мне. Там игра прямыми словами ничего не говорит. Она даёт игроку самому всё выяснить. Игрок сам определяет для себя, кто из персонажей хороший, а кто плохой, по их поступкам. Зачастую их поступки противоречат тому, что о них думают другие люди. Что касается ЛОРа, то подаётся только то, что необходимо для понимания сюжета. Если же хочешь углубиться - записки и диалоги со второстепенными персонажами к твоим услугам.
Вот это помню тогда мне понравилось, что у него в бошке творилось...
про геймплей база. Открытый мир по моему мнению добавили чисто что бы игрок не задушился в подземных подземках.
Меня душила беготня туда-сюда по открытому миру, пока я не выяснил, что половина "не обязательных" полигонов открывается только по сюжету, а до этого я безуспешно несколько часов искал, как же их открыть.
Дописал об этом. А ещё о том, что в игре нет возможности ставить метки на карте, от чего "открытый мир" душил ещё сильнее, когда ты пытался разобраться, куда и как тебе доехать на машине.
Геймплей игре, в первую очередь - это чистокровный арена-шутер.