Действие нашей игры происходит в Секторе Калигари. Это наша небольшая, — на самом деле, не такая уж и небольшая, — песочница, внутри которой мы можем рассказывать нашу историю о Мученике (Martyr) и Инквизиторах. Игра соотносится с событиями и изменениями, которые привнесло новое издание, — и во время игры вы заметите отсылки к этому, — но, в целом, оно не изменило направления, в котором игра двигалась изначально.
"Какому богу из вселенной Warhammer 40K нужно молиться, чтобы в Steam в России игру вновь начали продавать?" очевидно, что Богу Перемен - Тзинчу.
Мы не хотим критиковать другие игры — это было бы нечестно, и вообще, это не наше дело, пусть этим занимаются игроки. Мы просто работаем над тем, чтобы Martyr получилась отличной игрой во вселенной.
Конечно не честно. Ведь у самих то игра тоже получилась "не очень". При всем уважении к товарищам разработчикам. Игра скучная как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения ARPG механик.
Молиться, если что, можно Малалу. Это бог анархии из старого бэка, его настолько все боялись, что даже выпилили из новой редакции. Если кто и может нагнуть роскомнадзор, то это только 5-ый бог Хаоса.
там автор чето не поделил с с геймворшоп,свалил и забрал своего бога,такие дела
Роман дело говорит, дело в авторе было. А так богов хаоса может быть бесчисленное множество, главные 4 просто самые крупные. А ещё были боги порядка, в совсем старом каноне времен малала.