Поиск игровой механики необычной для жанра

Когда я начал делать квест, то во первых хотел передать атмосферу старых квестов с их харизматичными персонажами, а во вторых добавить какую-то необычную механику.

Я сделаю небольшое отступление по поводу квестов.

Больше всего в квестах мне нравится быть участником интересной истории, и чаще всего погружению в сюжет препятствуют загадки. Иногда они вполне решаемые, попадаются нелогичные, а порой загадки совершенно сумасшедшие. Как же быть?

3737

Уровни сложности не решают проблему. При выборе сложности заранее игрок не представляет, насколько сложными будут загадки ("сложно" - это сложность типа козла или сложность типа вычислить корень из 30625). А автор начинает придумывать больше загадок, потом сам запутывается в них и получаются такие баги, когда на таком-то уровне сложности лежит предмет, который используется только в загадке на другом уровне сложности, но из-за забытого кода он уничтожает другой предмет, который нужен для загадки на выбранном уровне сложности.

Лучше вставляйте _больше_ подсказок, в разных местах и разного вида. От намёков в диалогах через туманные описания в игровых книгах до прохождения прямым текстом.

Ответить