-Серия ограничена портативками. Долгие годы серия как-то не успевала и всегда выходила не в то время и не в том месте. После 6 части разрабы решили всё переосмыслить, сменить движок и стиль. Таким образом, в качестве основной платформы для Ys 7 была выбрана.....PSP.... Как я писал в блоке про эту игру, нынешняя версия в стиме - это просто порт с псп, со всеми вытекающими проблема (как, например, очень шакальные задники). Для Ys 8 основной платформой снова стала портативка от Сони, но теперь это PS Vita. Сельсета, к слову, тоже изначально затачивалась под Виту. Сейчас 9 и 10 Ys так же ограничены железом Nintendo Switch, на которую игры должны выходить. При этом, по словам многих и по объективным техническим анализам, все новые части на свиче смотрятся очень посредственно. Мыло и 30 фпс... 30 фпс..в новых Ис.... уж лучше вообще не играть, чем так...Честно, хотелось бы увидеть новый, по настоящему масштабный и очень красивый Ис, но который вышел бы только на ПС5 и ПК, чтобы не было портативки, которая давала кучу ограничений.
Играем в новые части, не играем (+хейтим) старые!
Нет!
геймплейном и графическом плане игра чуть ли не полностью идентична третьей частиДаже не близко. Боевые системы схожи, но геймплейно фелгана уже вообще на шестерку не похожа.
Все игры серии всегда выходили и выходят в первую очередь на ПК. Лишь с селсетой и лакримозой было немного иначе. Так что про семерку ты неправ маленько.
Ну и вообще не соглашусь с прохождением по таймлайну. Это не только запутает и лишит интересного контекста, но еще и убьет интерес скачущим геймплеем. Я всегда буду рекомендовать играть в порядке выхода. Да, это не по хронологии, но финальный босс фелганы значительно лучше воспринимается после шестерки. Башня в ориджине и боссы имеют больше контекста после событий 1+2. События селсеты воспринимаются иначе после семерки. Как и события восьмерки.
Жду скидок на 10 и уже пускаю слюни на будущий ремейк пятерки.
Да, 6 часть, ремейк 3 и Ориджин в первую очередь выходили на пк. Но уже новые итерации Ис с 7 части были привязаны к портативкам. С 9 частью немного ошибся, т.к изначально она вышла только на пс4 в Японии в 2019 году, а в 2021 был мировой релиз + порты на пк и свич. Ну а Ys X изначально выходили сразу и на плойку и на свич, из-за чего, по моему мнению, есть "сдерживающий фактор" железа Свича.
По поводу порядка выхода, ну хз, уже в посте прояснил, что для меня это всё равно что дразнить себя ожиданием, что "вот сейчас ещё немного поиграю в старые игры и перейду к новым". + есть риск просто перегореть пока играешь в старые части. Ну и в моём случае, как и описывал, Ориджинс и 1+2 часть были прикольные, но я не то чтобы проникнулся. А Сельсета попала в самое сердце и после неё было уже не оторваться.
Ys 8 это игра, в которую я мог играть по 10+ часов в день не уставая. И как же я был опечален когда она закончилась. Задора бы хватило ещё на 2 такой игры, но увы.
Считаю, что геймплейно+визуально+музыкально это шедевр, если рассматривать чего пытается добиться игра и чего добивается. Ни убавить, ни прибавить, как говорится.
Ещё раз что ли перепройти, в этот раз на свиче, с мыльцом и лагами, да с длц на купальники, для свежего экспириенса...
цундерку ещё и в купальник можно одеть? опа
С серии познакомила Tales of Berseria. После неё захотелось сноца в жРПГ вернуться, а на ПК тогда не густо было. Среди всяких Нептуний как раз и нашел игры Falcom. Восьмерка стала для меня образцовой метроидванией в 3D, а 9 считаю одной из лучших экшенов.
А с Trails у Falcom скоро всё закончится. Придется им новую флагманскую серию искать. Но лично я не хочу, чтобы им становилась Ys. Пускай лучше над новыми частями больше времени думают и не боятся экспериментов.