А мне вторая часть зашла даже больше первой. Обе не идеальные, конечно, но все равно вторую вижу, как работу над ошибками. Больше интересных персонажей, лор подаётся через дизайн уровней, а не бесконечные сообщения на автоответчиках, уровни не просто перестали быть кубами с офисной техникой - игра даже сейчас очень неплохо выглядит. Экшен остался более-менее таким же, никогда особо не замечал большой разницы в поведении противников.
А мне вторая часть зашла даже больше первой. Обе не идеальные, конечно, но все равно вторую вижу, как работу над ошибками. Больше интересных персонажей, лор подаётся через дизайн уровней, а не бесконечные сообщения на автоответчиках, уровни не просто перестали быть кубами с офисной техникой - игра даже сейчас очень неплохо выглядит. Экшен остался более-менее таким же, никогда особо не замечал большой разницы в поведении противников.
Да, говорил, что окружение в игре много расскажет о мире, нежели записки. Здесь они большую работу над ошибками сделали