Попробовал The Surge

Вердикт: The Surge хуже, чем самый плохой Dark Souls, даже чем первый.

Попробовал The Surge

Игру мне посоветовал товарищ как свой любимый соулслайк. Плюс я раньше слышал много негатива со стороны соулс-комьюнити. Хорошие отзывы от доверенного лица, хейт со стороны людей с плохим вкусом – все указывало на то, что игра должна быть как минимум достойной.

Как же я ошибался. Авторы Surge взяли все плохое, что было в Dark Souls, и умножили это на два.

Большие локации с кучей врагов и всего одной точкой прокачки/сохранения. В Dark Souls продвигаешься и находишь новый костер, чекпоинт. Создатели Surge решили, что будет веселее, если игрок будет каждый раз возвращаться в одну и ту же точку. Открываются шорткаты, но ты все равно чувствуешь, будто топчешься на одном месте. И да, здесь нет системы телепортации к последнему костру.

Бои с боссами, по крайне мере с первым, здесь апогей соулс-душки:

  • Непомерные размеры и копошение в ногах босса.
  • Нечитаемые атаки. Конкретно здесь нечитаемые, потому что под ногами гиганта не видно, что он делает вверху.
  • Маленький наносимый и большой получаемый урон.
  • Дилема, что тебе хочется пойти подкачаться, но ты не хочешь потерять ресурсы, выпавшие на арене.
  • В Surge к этому добавляется невозможность наносить урон, пока не дадут это сделать и неоднозначность того, как этого добиться.

В мой первый трай я ковырял босса, пока оранжевая полоска под его жизнями не заполнилась, и продолжал бить, но ничего не происходило (оранжевая полоска была заполнена и полоска жизней тоже не двигалась). Я предположил, что его невозможно убить сейчас, на случай бага зашел второй раз. Теперь он потерял равновесие и дал наносить себе урон после того, как я встал под ним и он попал в себя своими ракетами. Я решил, что вот оно решение – нужно давать ему обстреливать себя, но это не работало. Я умирал из-за того, что получал лишний урон. Оказалось, что нужно было бить по ногам, но только спереди, и, скорее всего, нужно нанести какое-то конкретное значение урона по обеим ногам. Проблема в том, что игра не дает никакой четкой индикации, чтобы игрок мог это понять. С ног отваливаются щитки, но после этого не происходит никаких видимых изменений. При этом оранжевая полоска под жизнями поднимается независимо от того, куда наносить удары, что говорит игроку о постоянной фиксации урона.

Механика атаки по частям тела и слабым местам – крутая фича игры, но ее реализация оставляет желать лучшего. В случае с боссом, которого надо бить только по конкретным точкам, с определенной стороны, она испортила мой игровой опыт еще сильнее.

Другой большой минус Surge в сравнении с Dark Souls – это отсутствие разнообразия. Есть экзоскелеты и оружие, но как-будто ничего не меняется. Особых опций тоже нет – это всегда милишка, всегда одинаковое ковыряние вилкой.

Говорят, в игре неплохой сюжет, но я не смог его познать, т.к. дропнул игру после долгих 6.5 часов.

The Surge – очередная игра испорченная пагубным влиянием популярности Dark Souls.

1414
77 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить

Эээ, на первый Dark souls не гони
Топовая игра, регулярно раз в год перепрохожу

21
Ответить

Топовая игра пока не дойдешь до чумного города или склепа великанов. Однообразная игра с узкими как глаза разработчика тропами и дорожками. Душить локацией когда сделал казуальную игру это гениально

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это же главный плюс?

Ответить

хуже, чем самый плохой Dark Souls, даже чем первый

чем второй. не благодари

9
Ответить