Продюсер Like a Dragon: Infinite Wealth о её продолжительности: «Если будете играть постоянно, то вам станет плохо»
Масаёси Ёкояма также объяснил, почему у игры такая активная маркетинговая кампания.
В середине ноябре СМИ обратили внимание на недавнее интервью Масаёси Ёкоямы, главы Ryu Ga Gotoku Studio и продюсера Like a Dragon: Infinite Wealth.
По словам разработчика, игра станет самой длинной в истории студии. Он допускает, что у пользователей даже могут возникнуть проблемы со здоровьем, если если решат проходить кампанию залпом.
Infinite Wealth — игра «монстр-класса», которая длиннее любого нашего прошлого тайтла. Если вы будете играть в неё постоянно, то вам станет плохо. Дело не ограничится одной или двумя ночами.
При этом разработчики понимали, что длительность Infinite Wealth может отпугнуть часть игроков. Поэтому в Ryu Ga Gotoku Studio решили развернуть активную рекламную кампанию, чтобы пользователям не терпелось приобрести тайтл сразу или вскоре после релиза. Даже зная, что ради игры может потребоваться пожертовать личной жизнью.
Я размышлял об этом последние пару лет. Для игры Infinite Wealth надо устроить что-то вроде фестивальной рекламной кампании. Было бы грубо выпустить такую длинную игру и бросить её.
В Like a Dragon: Infinite Wealth будет не только основная кампания, а также множество побочных миссий и активностей: к примеру, возможность обустроить собственный остров.
Храни господь тех, кто будет там платину выбивать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В семерке выбили, и в этой выбьем! (правда, на этот раз не платину, а подсолнух скорее всего)
Ну первой Like a Dragon была лёгкая, единственный нюанс - Башня Милленниума, эти бомжи из канализации мне уже третий год снятся
Если опять потребуется гриндить максимальный уровень, чтобы пройти какой нибудь убер данж - то я пас.
Вторая башня миллениума - единственная ачивка, которую не закрыл в предыдущей части