Можно долго спорить почему Кармак решил делать 3 часть не мясным шутером а ужастиком, но в результате этого эксперимента получилась игра, совсем не похожая на предшественников. Ни один я испугался игры. В 2004 новый Doom многим показался страшной игрой, хоть и пугала игра примитивными скримерами и кровищей, но стоит отдать авторам должное они попытались создать атмосферу космического хоррора. Это подчеркивалось грамотной работой со звуком, светом и тенью, неторопливым сбором личных КПК бывших сотрудников корпорации, общением с редкими выжившими, криками и воплями ужаса персонала базы и наличием страшных монстров.
Комментарий недоступен
Я щетаю, что третий дум - мастер класс 2003 года как нужно запилить все пиздато. Тут тебе и графон, и сюжет и геймплей. И самое что главное - атмосфера, они грамотно используют принципы клаустрофобии, чтобы создавать хоррор-элементы.
Просто все на высшем уровне.
Не работающий шутер, не работающий хоррор с коридорным лвл-дизайном, с раздражающими стычками с врагами и таким же убогим оружием, и конечно же всеобъемлющая темнота.
Чтобы жрать это надо быть серьезным эстетом.
Третий дум - лучший третий дум
Дум 3 - это лучший дум в серии, графон как раз позволил создать настоящий страшный ад, а не пиксельных красных монстриков.
Комментарий недоступен
В данной статье я хочу порассуждать а так ли плоха была игра Doom 3.Только я приготовился читать лонгрид, но дальше идёт абзац размером меньше вступления.
Не надо так