Ежедневные испытания, кастомизация и эндгейм: факты об Anthem
Несколько тезисов из интервью с геймдиректором игры.
Весь июнь издание GameInformer освещало Anthem — грядущий ММО-экшен от BioWare. В рамках этого события портал взял интервью у геймдиректора игры Джона Уорнера. Мы выбрали самые интересные факты из разговора.
Сюжет Anthem будет не такой разветвлённый и глубокий, как в Dragon Age или Mass Effect: из-за внушительного масштаба игры разработчикам пришлось пожертвовать проработанностью истории.
Название для экшена выбирали очень долго, а среди возможных вариантов был, к примеру, «Javelin».
Когда герой снимает костюм, игра переключается на вид от первого лица.
В какой-то момент BioWare хотела сделать весь Anthem от первого лица, но супергеройские действия и движения героев гораздо лучше смотрятся от третьего.
Мир игры будет динамичным: в зависимости от погоды и времени суток в одних и тех же локациях будут появляться разные персонажи и происходить разные события.
Также мирные NPC в городе будут каким-то образом реагировать на победы игроков.
Без ежедневных испытаний тоже не обойдётся.
В одной группе могут быть игроки совершенно разного уровня: игра подстроится так, чтобы низкоуровневым пользователям не было слишком трудно, а высокоуровневым — слишком легко.
В боях нужно использовать тактику и с умом выбирать цели.
Типичных для многих ММО противников-«губок», которых нужно монотонно расстреливать в течение десятков минут, не будет.
В игре не будет оружия ближнего боя, но у каждого костюма есть свой ближний удар.
Костюм может перегреваться. Он остывает со временем, а также в воде и при получении ледяного урона.
Эндгейм Anthem разработчики сравнивают с таковым у Diablo 3 — игроки будут охотиться не за лутом с большим показателем «мощности», а за предметами, которые позволяют усовершенствовать их стиль игры.
HUD можно будет настраивать по своему вкусу.
Закапывайте.
Судя по всему, игра будет как Борда - шо есть годно.
Комментарий недоступен
"Сюжет Anthem будет не такой разветвлённый и глубокий, как в Dragon Age или Mass Effect: из-за внушительного масштаба игры разработчикам пришлось пожертвовать проработанностью истории." - GameInformer
Жертвуем тем, за что прежде всего любили игры Биоварей, ну-ну.
Звучит не очень. Не цепляет ничем игра, что грустно. Хоть бы успели выпустить DA новую.
А нужна ли от этих людей DA, вот в чем вопрос. Они уже много лет упорно игнорируют при разработке то, за что их игры любили.
Комментарий удалён модератором
Весь июнь издание GameInformer освещало AnthemИюнь прошел. И мы не узнали ни-че-го о сюжете и героях этой игры с якобы сильной сюжетной составляющей.