Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»?

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding
8585

Раньше нас пытались заинтересовать сюжетом, миром игры, увлекательным геймплеем новыми приключениями и опытом.

А сейчас...на игры заманивают личностью автора. Когда это геймдев успел превратится в Голливуд -где звезда -становвится обладателем самоценностью сама по себе.

И ах да - "Кодзима гений " не надо меня затавлять это писать тут, я сам это напишу.

21
Ответить

Мне почему-то кажется, что в этом и есть суть новизны такого подхода. Или гениальности Коджимбо. Проект подают так, буд-то это сделанный вручную продукт (в противоположность серийным экземплярам): показывают актеров, истории о том, как эти актеры, песни, материалы и т.д. попали в этот самый продукт. Рассказывают не про технологии, миры или что-то еще традиционное для индустрии, а вот про тех кто вкалдывается в этот продукт.

Это как рассказывают истории того, как получилась та самая гитара какого-то легендарного гитариста, какая у нее история и т.д., а не про то как вот эти модели гитар на заводе делают.

40
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Со времен Кармака и Ромеро в игровой индустрии всегда были "звезды" которые пиарили игры своей харизмой. Ничего нового.
#КодзимаГений

5
Ответить

Личность геймдизайнера, особенного японского, всегда много значила :3

2
Ответить