Другой фактор, стабильно удерживающий внимание, это геймплей. Игра предлагает два ключевых режима - глобальная карта и тактические сражения с активной паузой. На глобальной карте у нас есть доступ к нескольким сегментам сектора Готик, в которых расположены звёздные системы с верноподданными Императора. В системах есть различные службы, наличие которых следует отслеживать, пресекая попытки перехвата мира под контроль врага. Действие условно поделено на ходы, а каждый ход знаменуется появлением новых угроз в разных сегментах сектора. Одновременно атака может происходить на десяток миров, но за один ход мы может выбрать всего несколько миссий - в начале игры их всего парочка, к финалу число может вырасти до 4х. Миссии бывают нескольких видов (схватка крейсеров, конвой, перехват данных, прорыв, убийство, планетарная схватка) и каждая из них может разыгрываться с позиции атакующего или защищающегося. Например, если это конвой, то в защитном сценарии у нас есть несколько транспортников, которые надо защитить, избежать их уничтожения и довести их до другого края карты. С позиции атакующего, задача противоположная - уничтожить несколько вражеских транспортников, пока они не добрались до края карты.
Второй поинтереснее. И спасибо что экономишь место под картинки на сервере
Экономика должна быть экономной ))
Ух сюжетная кампании в игре кончено на шикарном уровне. Атмосферные эпичные видосики, шикарная музыка от автора саундтрек Dawn of War 2. И мне особенно запомнилась концовка. Одним словом - nerdgasm.
FOR THE EMPEROR OF MANKIND, AND FOR THE BATTLEFEET GOTHIC!
Игра красивая, но в освоении очень сложная((
Можно начать с низкой сложности, чтобы освоиться ))