«Первые, лучшие, вынужденные» — Шон Лайден об играх Sony
Глава SIE Worldwide Studios назвал критерии для заинтересованности издателя в проекте.
Генеральный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лайден (Shawn Layden) выступил на мероприятии Gamelab Barcelona 2018, где более часа отвечал на вопросы Марка Серни (Mark Cerny) и посетителей конференции. Во время беседы Лайден раскрыл подход Sony к политике издания своих проектов и взгляд руководства на конкуренцию в индустрии.
Игра должна быть первой, лучшей или вынужденной. А еще лучше, если проект отвечает сразу двум критериям. Стать первым означает создать совершенно новый жанр, рассчитанный на тот сегмент рынка, который пока неактуален. Раздвигать границы индустрии — наша обязанность как издателя и платформодержателя. Мы здесь не для того, чтобы отбирать часть пирога у конкурентов, наша задача — сделать сам пирог еще больше. Если студия может справиться с этой задачей на уровне качества Worldwide Studios, то мы определенно заинтересованы в этом проекте.
Лучшие игры объяснить проще всего. Это те игры, которые являются лучшими в своем классе, например, Uncharted, Gran Turismo или God of War. Никаких компромиссов.
Наконец, вынужденные игры также отражают наши обязанности в качестве платформодержателя. Мы должны выпускать те продукты, которые расширяют возможности новой сферы, например, PSVR. Даже если мы знаем, что вряд ли окупим затраты на разработку, всегда нужны игры, которые будут продвигать саму платформу в целом.
Шон Лайден особо отметил, что Sony не стремится идти по пути Nintendo, которой принадлежит львиная доля бизнеса на своей платформе. В Sony хотят делать PlayStation доступной для других издателей, привлекать к бизнесу как можно больше людей, и идти на определенные риски, предоставляя им свободу.
Директор Sony Interactive Entertainment America уверен, что важно не само количество людей или студий, а создание значительного и уникального контента, который влияет на развитие всей индустрии.
Наконец, SIE Worldwide Studios во главу угла ставит сюжетное повествование и истории в своих играх. В компании хотят затронуть игрока эмоционально с помощью выдуманных персонажей и миров. Желание тронуть игрока, заставить его мыслить или понять что-то новое объединяет большинство игр семейства PlayStation, считает Лайден.